Александр Тагаев. Чёрная призма. Я. Избушка

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Александр Тагаев. Чёрная призма
https://stihi.ru/2002/03/11-82

              a
              v
              c
              a
              v
              C
              l
              e
              i
              c
              h
              &
              C
              &
              h
              i
              e
              l
              a
__________________

В моем воображении уже сейчас твои произведения висят рядом с Малевичем :)))

Виталий Иванов 02.01.2003 20:30 

Спасибо конечно за сравнение с Малевичем. Мне Малевич виден во всём. Например стихира превращается в некоего огромного Малевича, если погасить монитор.

С уважением.
Александр Тагаев 03.01.2003 15:24

При погашенном свете весь мир – огромный «Черный квадрат» Малевича. А день – обратная сторона этого полотна! :)

С уважением,

Виталий Иванов 05.01.2003 21:59

Значит Солнце - это Антималевич.

Вообще для меня эти рецензии и ответы на них тоже как своеобразное творчество. Иногда вот такие интересные вещи получаются, типа Антималевича.

С уважением.

Александр Тагаев 08.01.2003 21:51
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Александр Тагаев. Я
https://stihi.ru/2001/12/24-02

Я  Я  Я   

Я  Я  Я   
Я         Я           Я         Я           Я         Я 




Я         Я   



Я           Я         Я      

Я         Я       


Я  Я  Я
Я  Я  Я
Я         Я
__________________

В каждом из нас на самом деле не одно, а множество «я». Обычно они прячутся в подсознании. А в твоем стихотворении - вылезают наружу… Очень смело! :)

Виталий Иванов 02.01.2003 20:31 

Согласен. На самом деле я изобразил, как мне кажется, идеальную картину. Эдакий предмет среди зеркал. А зеркалами может быть всё что угодно. Да только они кривые - эти зеркала.

С уважением.

Александр Тагаев 03.01.2003 15:24

На самом деле, «я» должно быть абсолютно прозрачным передатчиком между внешним и внутренним. В идеале все помехи, кривые зеркала должны быть устранены. :)

С уважением,

Виталий Иванов 05.01.2003 21:57

Ну как сказать... Это один из основных вопросов теперешнего моего творчества. Вот я свой общий стихировский стиль называю эгоавангардом. То есть я в своём собственном творчестве где то интуитивно, через случайное подхватывание, по своему, пытаюсь переосмыслить авангард, не только поэтический, но и художественный. Вот у меня в основном идёт разрушение и я считаю, что оно более свойственно как общей структуре мира, так и художественному мышлению авангардистов. Но иногда я стремлюсь наоборот как бы выкристализовать строгие формы из того хаоса который я до этого создал. И вот этот стих наверно сильно виден на фоне хаоса как участок пересечения строгих формул. И возможно весь хаос, в том числе запредельность моей термитнической абстрактной зауми, служит именно для оттенения стихов такого направления.

С уважением.

Александр Тагаев 08.01.2003 21:51

Я имел в виду, что, например, внешний так называемый «авангард» и вообще в целом мир через наше «я» общается с нашим внутренним миром. И наоборот, из каких-то глубин подсознания одноканальное «я» пытается переводить информацию в бесконечный мир внешний. Через «я» общаются две бесконечности – внутренняя и внешняя. И, как правило, «я» не справляется. Это понятно. Поэтому, например, так не просто происходит процесс творчества, написания стихов, скажем… :)

Очень хорошо применять другой метод – озарения, многоканальный. Не буду здесь заглубляться. Это все из моей философии сознания, которую я выставляю на Прозе.ru. Мало кто об этом, правда, догадывается… пока… :)))

С уважением,

Виталий Иванов 09.01.2003 16:29

… которое мое «я» выставляет на Прозе.ru. :)))

Виталий Иванов 09.01.2003 16:52

Уже само существование вещи влияет. Даже если мало кто о ней догадывается. И вот как раз влияние этой вещи и заключается в потенциальной возможности озарения. Когда как бы ниоткуда идёт «пробОй», но на самом деле откуда то. Ведь если бы этой вещи вообще не было, то не было бы и потенциальной возможности её влияния.

С уважением.

Александр Тагаев 13.01.2003 15:44

Александр. Несколько кусочков на эту тему из других моих текстов.

«В своем творчестве, по большей части, я использую «прием озарения». Большие группы понятий как бы сталкиваются друг с другом на уровне подсознания «стенка на стенку» и ищут «крючочки», связи, соединения, подходящие по какому-то единому, заранее непредсказуемому критерию друг к другу. Момент озарения наступает, когда несвязанные ранее понятия организовываются, сцепляются в некую схему, рождая новую неожиданную мысль. Только после подсознательного рождения мысли вступает в действие логика, проверяя ее на прочность связей по всем направлениям, уточняя и обкатывая, приспосабливая это небольшое новое к имеющемуся ранее.»

«Мысли приходят откуда-то из глубины меня, как бы уже готовые сами, и мне остается только верно записывать их, отсеивая мусор, подбирая правильные слова к смыслу.»

«Все воистину новое рождается на уровне подсознания. «Я» только совершает отбор и конечную доработку. Если «я» пытается вмешиваться в сам процесс рождения нового, сей процесс затухает, прячась от «я». В последнем случае, «я» как бы медленно и неумело движется по одному из каналов бесконечного лабиринта какого-то неизвестного ему, сложнейшего бионизма, в который оно бездумно забралось, абсолютно не зная ни устройства, ни законов функционирования этого бионизма. - Зачем вмешиваться? Дайте чуду работать, смотрите со стороны и пользуйтесь результатами!»

Вот еще несколько ссылок из второй корзины «Шедевров абсурда». И от тебя ждут новых рекомендаций для чтения-изучения и рассмотрения. :)
http://www.stihi.ru/poems/2002/07/18-236.htm
http://www.stihi.ru/2002/08/29-419
http://www.stihi.ru/2002/07/25-383
http://www.stihi.ru/2002/09/04-374
http://www.stihi.ru/2002/07/29-372

С уважением,

Виталий Иванов 14.01.2003 17:15

Я прочитал. В ближайшее время выскажу своё мнение.

С уважением.

Александр Тагаев 18.01.2003 22:25

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
;
Александр Тагаев. Избушка
https://stihi.ru/2001/11/24-530

дымо
                рышакрышакрышакрышакрышакрышакрыша
              к                х о д                а    к
           ш          р
                р            т    н
        а                с
  стенакрышастенакрышастенакрышастенакрыш           дв        т
с        ерьд        е
  е            окноокно                окноокно            т        верь        н
  н            к          к                н           к            е        двер        а
  а            н          н                к           н            н         ьдве      н
  с            онкоонко                онкоонко            а        рьдв  е
с        ерь
т     т
  нафундаментстенафундаментстенафундаментс
__________________

Стихотворная избушка… Да, в своих стихах – мы живем :) Очень наглядно.

Виталий Иванов 02.01.2003 20:32 

У меня этот стих один из самых любимых. Всё таки действительно важно построить дом.

С уважением.

Александр Тагаев 03.01.2003 15:24

Стихи – наш дом в идеальном мире, в сознании. :)

С уважением,

Виталий Иванов 05.01.2003 21:58

Но так же и предметы в этом доме.

С уважением.
Александр Тагаев 08.01.2003 21:51

Каждая «вещь» для нас является «образом». А значит, по сути, - стихотворением. Каким оно будет, зависит от нас – подходим ли мы к образам вещей, как стереотипам, или каждый раз – творчески.

С уважением,

Виталий Иванов 16.01.2003 08:54

Я согласен с этим.

С уважением.

Александр Тагаев 18.01.2003 22:25

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~