Нелюбимый. Часть 4

Юрий Линна
5.
Находясь в декретном отпуске, Галя поступила в аспирантуру. Учитывая тот факт, что к нее на руках был маленький ребенок ей разрешили учится заочно. Ребенок родился слабеньким и Галина уделяла ему все свое время. Муж как мог помогал, стирал пеленки, бегал в магазин. Вставал к плачущему сыну по ночам, давая Галине хоть немного поспать. Мальчик был таким вертким и шустрым, что у родителей не было сомнений в выборе имени. «Юркий, Юрочка!» - смеялась Галина. Галя полюбила малыша всем сердцем, казалось она полностью растворилась в нем. Материнская любовь, это особая любовь! Галя слышала об этом, но поняла ее смысл только когда родился ее ребенок.
Чем больше подрастал Юра, тем больше становился похожим на отца. Такие же пронзительно голубые глаза, русые волосы.
Виталий оказался заботливым отцом. После работы он любил гулять с сыном в парке, бережно катая коляску с драгоценным грузом. Галина поймала себя на мысли, что даже ревнует  малыша к отцу! Не потом успокоилась. Мужчины, у них своя особая духовная связь!
Галина ценила отношение к себе и сыну со стороны Виталия, но полюбить его так и не смогла. У неё появилось даже какое-то чувство вины перед мужем, но сердцу не прикажешь.
Однажды вечером запиликал мобильник. Галя машинально посмотрела на время. Половина восьмого. Муж и сын еще не вернулись с прогулки. «Что-то поздно гуляют». - подумала она и ответила на звонок.
- Галя?!- Произнес мужской голос.
У нее затрепетало сердце и подкосились ноги.
- Игорь, ты?!
- Я в городе, остановился в гостинице. Ты можешь сейчас приехать?
- Да! – Ответила она и стала лихорадочно собираться…
Через неделю приехал ее отец забрать вещи. Пряча глаза, он рассказал, что Галя уехала с любимым (именно так он сказал), она совершенно счастлива и передал Виталию небольшую записку.
"Виталик, спасибо тебе за все. Прости".
 Про сына не было ни слова…

…Двухэтажный кирпичный дом в центре большого участка, обнесенный забором из бетонных плит. Я нажал на кнопку переговорного устройства.
- Вам кого? – Спросил меня женский голос из динамика.
- Мне нужна Галина Аркадьевна, она дома? – Я понял, что немного волнуюсь.
- Как о вас доложить?
- Скажите, что старый знакомый, из М…..ва.
Калитку открыл немолодой мужчина в чёрном костюме. Он взглянул через мое плечо на замерший у ворот дорогой автомобиль и сделал приглашающий жест.
- Пройдите к дому, вас там встретят.
Я не успел подняться по ступенькам, как дверь распахнулась.
- Здравствуйте, проходите. – Молодая девица в фартуке горничной внимательно посмотрела на меня. – Подождите в гостиной, хозяйка сейчас спустится.
Через несколько минут в гостиную вошла стройная женщина средних лет, в юбке и кремовой рубашке свободного покроя. Аккуратно уложенные светлые волосы оттеняли загар на красивом лице.
– Здравствуйте, – сказала она и слегка наклонила голову. – Чем могу быть полезной?
Я не отвечал, только смотрел на неё. Я сразу узнал эту ухоженную и элегантную женщину. И совершенно не знал, что сказать. Она была такой, какой осталась в моей детской памяти. За двадцать лет она почти не изменилась.
Молчание явно затягивалась.
– Это какое- то недоразумение, – хозяйка вежливо, но натянуто улыбнулась. – Мне доложили, что вы мой старый знакомый. Но я вижу вас первый раз...  Кто вы?
- Мама, ты совсем меня не узнаешь? – Мне вдруг стало не хватать воздуха, и я рванул воротник рубашки.
 Женщина, распахнув глаза, удивленно смотрела на меня. Ее строгое вежливо - холодное лицо вдруг изменилось, глаза покраснели, рот приоткрылся.
– Юра?! Столько лет прошло…
Хозяйка покачнулась, и чтобы не упасть схватилась за спинку кресла.
- ... Я не думала, что когда-нибудь увижу тебя... –, было видно, что она пытается взять себя в руки.
- Я понимаю, мама, любовь засасывает. Где тут помнить о брошенном маленьком мальчике. – Меня захлестнула злость и обида.
- Не говори так, ты же ничего не знаешь! -  Несмотря на загар, было видно, что лицо ее покраснело, а в глазах появились слезы.
Мне многое хотелось ей сказать, но внезапно я понял, что это ни к чему. Мне были не нужны ее оправдания.
- Знаешь мама, я всегда надеялся, что когда-нибудь увижу тебя. Просто увижу. – Мне было тяжело говорить, спазмы душили горло. – Я ведь заехал только посмотреть на тебя, вспомнить, что когда - то и у меня была мать…
– И все?.. – Из ее глаз катились слезы.
– Да, мама!  Мне от тебя больше ничего не нужно... Прощай!
– Постой... Юра! Сыночек!
Подойдя к калитке, я обернулся. Мать стояла в дверном проеме прижав руки к груди.
Я сел в машину. Хлопнул дверкой. Порш плавно тронулся с места и вскоре дом скрылся за поворотом…