Неосторожно оставлен зонт

Сергей Батраков
Неосторожно оставлен зонт.
Мягкий дождь — мелкая дрожь.
От дождя прячусь под козырёк.
Дробь дождинок, их шёпот, что ж.

О переждать — терпенье,
Вдруг нашло на меня вдохновенье.
Я решил написать стих
В шуме ветра внутри тишь.

И я решил посвятить стих тебе,
Тишине, молчаливой мечте.
Жизни дней караван проезжает.
Суета — не беда, как бывает.

Впрочем, не такой ливень сильный.
Не настолько, чтоб смог удержать.
Просто нравится неба сырость,
Неосенней травы благодать.

Центр лета — благоухает,
Небо вести расскажет дождём
Тайна — их содержанье.
Каплей, струйкой морзянка шьёт,

Скрыто солнце, а сердцу довольно:
Радость, грусть, и трудность дней.
В этот час и мыслям привольно
Карнавалом теней и огней.

Мне тебе написать не прилично.
А врываться уж нету сил.
Не могу написать тебе в личку.
Я виновен — момент упустил.

И я смотрел как колышет ветер
Убегающих веток деревьев.
Время вспомнить как было время
Переполненное откровеньем.

Ну и пусть, ожидать и не знать.
Задают тире-точки вопрос,
Что душе надлежит признать
Очень прямо и всерьёз.