хх8-32-04

Яков Логвинович
С тех пор прошло немало лет.
Не разлюбил тебя я, нет!
Ты словно эхо давних дней
Осталась в памяти моей,

Как рана в сердце навсегда.
Я не услышал слово «да».
С улыбкой милой мне в ответ
С прекрасных губ слетело «нет».

Мне оставалось лишь уйти,
Сказать «спасибо» и «прости»
За то, что будешь не со мной
Под этим небом и Луной.

Всё это было так давно,
Но я запомнил всё равно
И взор твой васильково-синий,
И на губах застывший иней,

Румянец лёгкий на щеках,
Твою руку в моих руках,
Твои глаза в моих глазах,
Мои глаза в твоих глазах.

Тобой забыто уж давно
Любви несбывшейся кино,
Забыт театр, забыт балет.
Остался лишь Сатурна свет.

Он кольцами тебя пленил,
Меня с тобой разъединил.
Ты выбрала его сама.
Надеюсь, счастлива была.

Я для него в тиши берёз
Тебя прекрасную берёг,
И в глубине тенистых елей
Я для него тебя лелеял.

Пусть не сложился тот пасьянс
В семейный радужный альянс,
Но благодарен я тебе,
Что ты была в моей судьбе.

С тех прошло немало лет.
Не разлюбил тебя я, нет!
Не должен я тебя любить,
Но не могу тебя забыть!

А, может, стоит позвонить?
Тебя приятно удивить,
Цветы, как прежде, подарить,
Былое в сердце оживить.

Но я тебе не позвоню,
Лишь в сердце образ сохраню,
Ведь это был всего лишь сон,
И мне приснился телефон.