Желания..

Алька Фейк
- Здравствуйте доктор!
- Здравствуйте!
- Простите что беспокою Вас,но мне очень нужна Ваша помощь!!!
- Что случилось? У Вас что то болит?
- О дааа. Душа..
- Ну девушка - это не ко мне. Я хирург,а Вам нужен психиатр,ну или в крайнем случае терапевт.
- Ну как же? Моя Душа кровоточит.. Сплошная рана.. Только Вы сможете ее залечить..
- Хм, интересно как?
- Не отворачивайтесь от меня.. Не бросайте.. Иногда,конечно хотелось бы чаще, меня вспоминайте..
- Но я Вас совсем не знаю!!
- Знаете.. Я Ваши потайные желания.. О чем Вы даже смущается думать,отгоняя эти мысли.. То, что кроме меня,не с кем Вы не хотели бы делать..
- Так.. Я не пойму о чем Вы? У меня в жизни все хорошо.. У меня есть любовь.. У меня есть близость.. У меня есть мечты и я их осуществляю..
- Я все понимаю.. А Власть? Над телом,над разумом.. Вы разве ни когда не хотели бы ее иметь?
- Рабство? Вы в своем уме?
- Но ведь оно не насильственно.. Я хочу принадлежать Вам.. Хочу служить Вам.. Хочу выполнять Ваши самые извращение желания.. Хочу быть зависимая от Вашего настроения.. 24/7 ждать Вас..
- Вы заставили меня задуматься,окунуться в это.. И я испытал некое возбуждение.. Но один вопрос,как все это может вылечить Вашу рану?
- Мой Господин,я Вас люблю... И хочу быть нужной.. Необходимой.. Может не в повседневной жизни.. Но там,в Вашем внутреннем, настоящем мире....