Шестая жизнь. День первый

Павел Черт
Я очень спешил домой, мне хотелось писать, ручкой? нет... Я соскучился по клавиатуре. Я забыл, что ноутбук- разбит. Льет дождь. Я пришел сырой до нитки, вымокший- словно от слез. В такую непроглядную ночь остаётся только тихо скулить, снимая грязные ботинки.Прервусь на паузу. Баста, моя кошка хочет внимания, и мне тоже надо сделать бы добрый глоток.
Баста- моя любовь. Я обожаю ее. Но сначала сухие носки.
Я не искал знакомств в кошками. Это более чем дурачество, знакомится с кошками. Я взрослый, состоявшийся алкоголик. Я знаю цену закуске.
Но: черт возьми, встретил на улице престрашную красу!. Я в тот момент выгужал диван из газели- а она такая вся страшная- идёт мимо и говорит: мяу... Момент настал. Я пропустил диван, погладил ее и сказал- бляйбен. И продублировал: жди.
Мы занесли диван, бухнули, я пошел за второй- а она сидит. БЛЯЙБЕЕТ!
на обратном пути я сгреб ее за пазуху и пришел : парни... Хотите я сразу уйду, Берите водку и я пойду, или я посижу, но я не один. Все были против. А я уже решил, что она ниспослана мне. Она страшная. Она ласковая и мурлычет. И главный аргумент( второстепенных десятка три)  страшная- моя.