В начале начал. Кн 1. День шестой

Евгений Боуден
     В морях кипит жизнь, в воздухе летают птицы, но пустынна суша. Сказал я:
     — Да произведёт Земля существа живые разных родов, скот и гадов  и зверей разных.
     И стало так.

     Однако, я по-прежнему одинок. Конечно, есть мои Ангелы, но они не наделены свободой. Только поддакивать умеют.
     Кроме того, создано мной много, но некому владычествовать над всем этим богатством и разнообразием.
     И воскликнул я, обращаясь к Ангелам - моим безотказным помощникам:
     — Создадим Человеков по образу и подобию Нашему[1]. Дадим им тело, и разум, где будет обитать душа Их живая.  И да владычествуют ОНИ[2] над рыбою морскою, и над птицами небесными, и над скотом, и над гадами, пресмыкающимися по земле, и над всей землёю.

     И взяли Мы праха земного, смешали его с водою и сотворили тела мужчины и женщины. Затем вдохнул я в ноздри Их частичку себя - душу бессмертную, дыхание жизни — и стали Человеки существом живым. Был мужчина огненноволос, с голубыми глазами, а женщина черноволоса, с зелёными глазами, блестящими как звёзды в ночи. Потому и назвали Мы мужчину Адам[3], а женщину Лилит[4].

     ПРИМЕЧАНИЯ:
     1.  Б-г - это Дух Божий. Следовательно слова его «по образу и подобию нашему» имеют ввиду не телесный образ человека, а душу его божественную.
     2.  Или Создатель имел ввиду, что люди размножатся, либо человека создали на одного, а несколько.
     3.  Адам (ивр. букв. человек; однокоренное со словами адама) — земля и (адом) — красный;
     4.  В имени Лилит заключена игра слов из разных языков, смешивающая шумерское лиль («дух») и аккадское лилу («ночь»).

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/08/1085