Как достали эти карты!

Галина Шевцова
Караул! Как «достали» эти карты!
Ежемесячно звонят по телефону, высвечивается – «Москва Сбербанк».
Я, чаще всего, звонок сбрасываю, т.к. считаю, что это ухищрения мошенников, но бывало, что и отвечала, ввязываясь в разговор.
-Лично для Вас Г.В. (ведь и имя знают) выгодное предложение - оформить карту «…»
-Спасибо, не надо!
-бла-бла-бла…
-Я всё сказала. До свидания.
Отключаю телефон, хотя противоположная сторона продолжает разговор.
Как всё это надоело.
В компьютере постоянные сообщения – «Вам одобрен кредит…» «Вас дожидается карта…», «Вам поступили деньги…», «Заберите свои деньги…», и цифры 5-6 значные.
Ну, ладно – это спам, мошенники и прочая чертовщина.

Но, что творится в наших сбербанках? Почему их представители правдами и неправдами навязывают нам эти кредитные карты?
На предприятиях и в учреждениях заменяли зарплатную карту «Виза» на «Мир» и каждому ещё «втюхивали» кредитную карту.
А не возьмёшь кредитную карту – не получишь карту «Мир» зарплатную.
Большинству людей эти карты не нужны были, они ими и не пользовались, как мой муж, например, - запихнул эту карту подальше в стол и забыл на несколько лет.
Не хочет наш народ жить взаймы, по-американски.
Мы не желаем жить в долг, и стремимся укладываться в зарплату или в пенсию, какая бы маленькая она ни была.
(Во всяком случае большинство людей моего – советского поколения).
Кошмар! Сколько пластика невостребованного делается.

У меня, как появился смартфон, так в начале года в приложении «Сбербанк» появляется сообщение о том, что мне одобрена кредитная карта.  Работники сбербанка объясняют, что это «подарок от Сбербанка».
-Да не нужен мне ваш подарок, - говорю я консультанту сбербанка, - От него одна морока. Не возьму я эту карту.
-Что вы!? Карту надо обязательно оформить. Не может она так просто болтаться,
не дай бог, мошенники вашей картой воспользуются, бывали случаи в нашей практике.
Время-то сейчас опасное, жулики и аферисты кругом, особенно в период короновира.
Оформлять, обязательно оформлять надо карту.
Я и сама оформила, а через месяц сдала. И вы также сделайте и обезопасите себя…

В общем и в этом году, как и в прошлом, уболтали, уговорили меня работники сбербанка…
А кому, как не работникам сбербанка верить!?  Сбербанк не частная лавочка, а государственное учреждение.

Эй, Центробанк! Разберитесь с этими картами. Я не одна такая, кому ваши кредитные карты не нужны, а нам их регулярно втюхивают. А потом вы рапортуете, что населению выдано столько-то миллионов кредитов.
Не исключено, что большинство людей этими кредитами и не пользовались.
Мне в феврале, можно сказать, насильно, выдали кредитную карту. Я её активировала там же в банке, положив на телефон 300 рублей.
Через месяц в марте, эту карту закрыла, не истратив более ни копейки.
И вся эта морока – ходить туда-сюда, открывать-закрывать происходит под руководством и контролем банковских служащих.
Не нравится мне всё это.
Наверно, и банковским служащим не нравится, но, видимо, их вынуждают так поступать, чтоб отрапортовать о проделанной работе перед вышестоящим банком.
Жить хочется спокойно и без этой ненужной бумажной и телефонной суеты с картами.

Март 2021г