В начале начал. Кн 1. День четвёртый

Евгений Боуден
     Но не было порядка в наступлении Дня и Ночи. И неизвестно сколько тянулся день, и сколько тянулась ночь. И только по мере своей усталости или бодрости понимал я когда вечер, а когда утро.
     Решил я: «Да будут светила в пространстве для отделения Дня от Ночи. И будут они знамениями и для времён года, и для течения дней и годов». Так я и сделал. И назвал эти светила Звёздами.
     Поместил их в тёмной бездне Космоса, в его части называемой ныне Ланиакея, создав галактику Млечный путь. В ней сделал семь рукавов в виде спирального диска, после названные: Лебедя; Центавра; Стрельца; Ориона; Персея.
    В рукаве Ориона поместил Светило большое — Солнце и зажёг его, дабы освещало оно планеты Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун днём. Рядом с Землёй создал я и Светило маленькое - планетку Луну, которая как зеркало освещало Землю ночью, отражая свет Солнца.

     Владел теперь я Днём и Ночью, Утром и Вечером. И Временами года, и днями, и течением лет.

     И это было хорошо.

     И был вечер, и было утро:  День Четвёртый. Отныне была длительность Вечера, Ночи, Утра и Дня, которые я назвал Сутки, одинаковой. А Земля совершала свой оборот вокруг Солнца за триста шестьдесят пять суток. Это был мой Закон.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/07/1512