Как я пропустила свой триумф

Тата Платонова
Я стояла на сцене, а в ушах стояла звенящая и зловещая тишина! Свет софитов слепил, но и без них я смотрела и ничего не видела.

"Им не понравилось!!!" - это звучало как приговор.

Мой самый любимый танец, мое любимое дитя, который я сама придумала, поставила и только что станцевала со своим партнером на огромной сцене Областного Хореографического конкурса.
Он был не принят зрителями. Поклонившись зрителям на автопилоте я поплелась за кулисы. Мне как то удавалось сохранить самообладание, присутствие партнера этому тоже способствовало... Хотя очень хотелось плакать.

Мы сели в фойе на кресла в голове была пустота, слишком много я отдала этому танцу, слишком выложилась эмоционально на сцене.

Внезапно к нам подскочила одна знакомая из Приозерского танцевального коллектива. Она была очень взбудоражена и принялась нас трясти: "Ну, вы довольны? Вы счастливы? Какие же вы молодцы!!!".

Я уставилась на нее с непониманием: "Кто из нас сошел с ума?!"

- Вы порвали зал!!! Зрители вскакивали с мест и аплодировали стоя! А твое платье - оно так переливалось на сцене, это было великолепно! - она трещала без умолку...

- Мы по-рва-ли зал?! - я пыталась осмыслить поток ее красноречия, получалось с трудом.

- Ну да, вы!!! Это же ваш танец вальс "Мой Ласковый и Нежный Зверь", жюри по моему тоже было в восторге!"

"Как это возможно? Почему я ничего не слышала? Кому мне верить?" - эти мысли пронеслись у меня в голове, но я их конечно же не озвучила. Криво улыбнувшись я попыталась изобразить на лице радость, знакомая ничего не заподозрила и упорхнула дальше...

"Собираемся и поехали домой? Скоро электричка." - спросил партнер. "Ага" - ответила я. "Он тоже не верит" -  отметила я про себя.

Перед отъездом мы зашли к знакомой, их коллектив как раз готовился следующему выходу на сцену.

- Вы уже уезжаете?! А как же грамоты, подарки? Вдруг вы что нибудь выиграете?

- Вряд ли! - ответили мы почти хором. - А если дадут какую нибудь грамоту за участие выйди и получи за нас, пожалуйста.

- Хорошо! И все таки, Зря вы так!

....

Поздно вечером того же дня я получила от нее сообщение в ВК, а в нем поздравление С I местом в Областном Хореографическом Конкурсе, фото Грамоты за это первое место и фото букета, который я так и не получила из рук жюри.

Так что же это было со мной на сцене? Думаю это был шок от избытка эмоций, я просто оглохла и ослепла на какое то время, так бывает.

Вывод - надо верить в себя! Всегда и до последнего!