В начале начал. Кн 1. День второй

Евгений Боуден
     Стали остывать огромные расплавленные  шары, носящиеся в пустоте. И назвал я их планетами.
     Над одной из планет носились водяные вихри, смешиваясь с водою на её поверхности и вновь из вод рождаясь. И не было возможным определить: где кончается одно и начинается второе. И была эта планета голубая от пара который укрывал её. Нравилась она мне больше всех иных. Решил я её устроить.
     Решил я создать некое пространство, которое ныне называют воздухом, и разделить жидкие воды под пространством от вод парообразных над ним. И назвал то, что над жидкими водами Небом. А то, что под ним - Земля.
      Небо было синим-синим и снизу было похоже на твердый купол. Купол был пустым: ни точечки ни пятнышка.

     Почувствовал я себя уставшим. И назвал это время Вечер. Отдохнул и вновь почувствовал желание Творить. Назвал я это время Утро.

     И был вечер и было утро: День Второй.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/07/1413