В начале начал. Кн 1. День третий

Евгений Боуден
     И снова был я бодр и деятелен. Наступило утро Третьего дня.

     Та планета была покрыта водой и безжизненна. Поверхность её была однообразна и уныла. Решил я раздвинуть воды, создав пространство безводное посреди воды. Вскипели воды, прорвались вулканы на дне их, всколыхнулось расплавленное ядро планеты и над поверхностью вод поднялись острова и горы, и свободные от вод поверхности.
     Назвал я сушу Землёю, как и саму планету, а воды назвал Морями. Был я чрезвычайно доволен тем, что сотворил. Это было хорошо.

     И продолжил я свою работу, ибо была земля пустынна. Лишь пар поднимался с Земли и орошал её поверхность.

    Сказал я себе: «да будет суша-земля плодородной и красивой. Да произрастит она зелень, траву семеноносную, дерево плодовитое, производящее плоды в соответствии с родом его.

     И стало так. Была теперь Земля зелёной, шумели на ней леса зелёные и кустарники, колыхалась трава, цвели красиво деревья плодовитые, а затем давали плоды.

     Рад я был творениям своим и подумал, что это хорошо.
    
     И был Вечер и было Утро: День Третий.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/07/1486