В начале начал. Разговор с Богом на горе Синай

Евгений Боуден
                (Рассказывает Моше)    

     Я сижу на камне горы Синай. Он нагрет южным солнцем, но поскольку я сижу уже давно — он уже не печёт меня. Своего собеседника я не вижу, его присутствие выдаёт только колеблющееся в такт с его Голосом марево. Мне интересно, какой он из себя. Молодой или старый, седы ли его волосы или черны? А может он рыжий? Во что он одет? А может он наг?
     Он слышит мои мысли, потому что звучит его Голос:
     — Я бестелесен. Нет у меня ни вида ни образа. Но в любой момент я могу предстать перед кем угодно, даже в нескольких местах одновременно, в совершенно разных образах.
     Что мы здесь делаем? Он рассказывает мне: как всё было в самом самом начале, когда ничего не было. Он - это Яхве, Ашем, Бог всего сущего. Мы с ним уже давно знакомы.

     Кстати, разрешите представиться: меня зовут Моше.
     И вот Он рассказывает, а я должен всё запомнить и передать своему народу. Я, конечно, постараюсь, но не взыщите, если что-нибудь приукрашу, или, наоборот, подзабуду и пропущу или слегка перевру.

     То, что я впоследствии записал, мой народ называет Тора. И автор её не я, а Сам Бог Всемогущий.  И поскольку Он не только мне рассказывал, но и показывал в движущихся картинах, то я буду передавать части Торы от лица тех, кто исторически в них участвовал. А от себя добавлю множество пояснений, чтобы вы представляли где, когда и как всё происходило.

     Но обо всём по порядку.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/04/07/1388