Деньги вперёд!..

Татьяна 23
                Шёл уже третий час, как он выскочил из квартиры на минутку
  не мусор выносить;  такой вид деятельности был ниже его достоинства,
  видите ли- не царское это дело... Это дело его унижало.
                Как же, как же!
    Он ведь весь: с пяток и до кончиков волос на его гениальной голове, был
  из графьёв-с.
    Родился от мама-графини, когда та проживала в пятилетней отсидки в поселении
  для слабо осуждённых за растрату за сколько-то рублёв.
    Та, наивно думая, что беременную не посадят и не стала делать аборт,
  а её упекли, там она и выдала гениального детя, у которого путя- только
  в его аппетите к бабам.
   Жалко конечно женщину, пострадавшую за недостачу. Но, увы. Время такое было.
      Что теперь говорить об этом, к чему вспоминать казус?
   Тут своя вырисовывается недостача, недостача собственного мужа, которого
  можно оценить поболе двадцати пяти рублей.

      Вот сколько он стОит- этот исчезнувший муж?  Ей уже надоело шарахаться
  от одного окна к другому; всю даль проглядела, глазёнки вывернула за угол
  дома, а он из-за этого угла не выворачивает.
      Как назло, никакие дела не делаются; всё от непонятки валится из рук.
  Сердце бьётся как-будто бежала стометровку.  Ей очень хотелось определённости.
     Она понимала, что дальше, такая неопределённость не может продолжаться.
        Надо решаться на серьёзный разговор.

     Звякнул ключ в замке, открылась дверь, в квартиру зашёл муж, как ни в чём
  ни бывало, в приподнятом настроении.
     Жена сидит в прихожей, напротив двери, смотрит на мужа молча, пока...
            Тишину "пока" нарушил муж:
  - Ты чё не спишь?

  - Странный вопрос.  По той идеи, что ты вышел на минуточку утром, то
    я не должна ещё ложиться спать.  Ты пришёл после "минуточки", значит
    сейчас не вечер, а - продолжается утро...  А кто же утром ложится спать, а?
      Ты заявляешься к вечеру, как это понимать?  Почему твоя минуточка длится
    несколько часов?
    Сегодня у тебя и у меня- выходной, так почему я должна сидеть и ждать
    не понятно что, кого и когда?

  - Ничего себе.- успел вымолвить ошарашенный монологом муж.

  - Правильно. Мне ничего: ни мужа, ни отдыха в выходной, ни нервов не хватает
    чтобы понять твои выходки!

  - Ну... я...  мы засиделись с мужиками...

  - Засиделись с мужиками?.. Целый день сидели, вы там сиделки не отсидели?
     Не ври. Не начинай, твой старый репертуар не действует, я давно
    престала верить твоим отговоркам.

  - Ну, ты бы чем-нибудь занялась.- попытался разнообразить свою речь
    обезоруженный муж.

  - Понимаешь, сударь, не получается заняться чем-нибудь.  Я бы могла пойти
     в гости к соседке, дак ты это не приветствуешь, видите ли она выпивает.
    Можно пойти к Маше- нашей общей знакомой, так ты против моей дружбы с ней.
     Она, оказывается бля--ет. Боишься что она познакомит меня со своими
    хахалями?
    Почему-то раньше ты её уважал...  Уж не потому ли, что раньше ты был
     в числе её хахалей: спал с ней вот и была она нашей семейной подружкой.
      Значит на пикник с моими коллегами ты меня не отпустил: боялся, что
    там меня отъимеют.       Всё судишь по себе.
          Откуда тебе известно что там будет?  Какой ты-ясновидящий!
       Ты, значит сейчас с бабы слез и не боишься огласки, а мою репутацию
    оберегаешь?..
      Ты не мою репутацию оберегаешь, а свою.  Боишься что про тебя
    скажут, как о рогоносце.     А каково мне ходить с рогами?

    Муж молча слушал поток слов жёниного монолога, не в силах найти слова
  для своей реабилитации.

    - Нет, у меня нет зависти, я хочу соответствия.   Раз ты муж, то и проводи
      свободное время со своей женой.   Мне видимо надо искать развлекателя,
      пока ты развлекаешь другую?
        Если ты не можешь жить без левака, то не надо было жениться.
      В общем, у наших отношений два варианта: разводимся и делим квартиру;
      или живём под одной крышей, но каждый своей жизнью.
         А так как- я твоя иждивенка и крышу надо содержать, то... тебе
      придётся выдавать определённую сумму на содержание квартиры и меня.
        Себя при этом можешь считать свободным: спать и гулять- с кем пожелаешь.
      Я буду считать себя домработницей, свободной от роли кухарки и спать
      с тобой не буду.

     У мужа расцветка лица поменялась раза два: то бледнел, то краснел...

  - Если разойдёмся, то я себе составлю партию, в страшненьких я никогда
    не ходила.
    Даа, если начнёшь хитрить с денежным содержанием, то я подам на алименты,
    сейчас такое вполне возможно и все узнают, что- ты и - кто ты.
    И тогда твоя репутация затрещит по швам.
      И алименты, скорее всего будут больше, чем размер моего компромисса.
    Ну, как, когда начнём соблюдать условия?    Завтра или сейчас?

   - Согласен. Иди в спальню, я сейчас приду.  Завтра начнём соблюдать условия...
   - Хорошо.  Но не думай что меня разжалобишь, я от своего решения
     не отступлюсь.   Теперь мы- чужие люди, а...
     А потому, за перепехнин деньги вперёд...