Один на один

Дмитрий Космаченко
        Розенбаум делает один концерт в год в Красноярске. Много лет. 90-ые. Я,студент,брат и ещё несколько человек пошли на его выступление. Сели. Сидим ждём. Опаздывает. Выходит - овации. Кайфуем два часа.
        Перерыв. Я потерял всех - толпа. Иду в буфет. Стою выпиваю. Пропил пять тысяч вместо 50 рублей (деньги тогда были одного цвета).
        Смотрю, мужик лет шестидесяти, с красной повязкой на руке. Рядом. Оказывается он видел и Пугачёву, и Леонтьева, и Киркорова...
        Прошу провести меня к сцене. Тот проводит.
        Даёт стул. Сижу смотрю Розенбаума один с полсцены. Розик заканчивает. Надо уходить. Я встаю и иду за кулисы. Прохожу роту солдат(я был в малиновом пиджаке,который мне дал мой товарищ,который сейчас самый главный реаниматолог в Крае) и выхожу на встречу кумиру моего детства.
        Идёт Розик прямо на меня. С огромным букетом роз. Когда он подошел ко мне, я спросил - "Александр Яковлевич, можно задать вам один вопрос?". Он мне ответил, оценив взглядом - "Я 4 часа работал, никаких вопросов". И прошёл мимо правого моего плеча. Я офуфел))
"Меня сам Розенбаум на фиг послал" - восторженно говорил я брату.