Что - то такое внутри... Прекрасное...

Валентина Калинина
Что - то такое внутри…  Прекрасное… только Он может так обнимать Душу, ласково, безмятежно, уютно, переливаясь всеми оттенками нежных и гармоничных чувств. Очень мягко, растворяюще  и проникающе в самую святую глубину… Непередаваемо чисто и как - то очень знакомо, вот это Чувство, я его помню, оно самое родное и близкое. Может это просто я Настоящая? я вспоминаю Его, я Люблю Его. Просто Люблю и очень благодарна за всё. Мы вместе, но даже и не вместе, а просто Одно целое. И я безмерно счастлива и у меня теперь всё есть, потому что с Ним есть всё, а без Него ничего и не нужно, потому что меня без Него нет. Теперь только МЫ, ведь это Настоящая ЛЮБОВЬ… А в Настоящей Любви не бывает разделения и разлуки, так же как и не бывает проигравших…