Единственная женщина

Владимир Вейс
Я думаю, что моя супруга – ведьма. Особо я в эту категорию женщин не верю, но понимаю, что у женщин и мозг, и умение манипулирования с мужским родом выдающиеся. Даже после определённых умозаключений пришёл к выводу, что сначала человечество обходилось без них и мужчин было много. Но затем был десант на нашу планету. Так появились существа не от мужского мира сего.
Живу там, где много больших городов, тянущихся к Москве, но ещё больше мелких городков и поселений, а то и отдельных точек на карте в несколько домов. В таких местах почти ничего нет, лишь колодцы, уличные выгребные ямы и магазинчики в полукилометре, а то и больше, но никто не чувствует себя в отрыве от цивилизации. Столица-то рядом!
Когда я познакомился с Маргаритой, не знал, что она жила в одной из таких глухих точек.
Наши отношения развивались обычно. Она была милой и далеко не глупой девушкой. Первая встреча случилась в художественной галерее. Постояли у одной картины в Третьяковке, обсудили автора и его картину, затем провели культурный поход вдвоем. Ещё она понравилась мне независимостью суждений, лёгким юмором и непосредственностью в общении с таким увальнем, как я. Но, всё-таки, главное, она во всём была искренней.
В выходной день я позвонил ей, когда уже было поздно для гуляний, а встретиться хотелось. Немного подумав она пригласила меня к себе, предупредив, что лучше взять такси до её Тмутаракани.  Да это был заброшенный посёлок энергетиков, которые когда-то занимались прокладкой электролиний и жили обособленно в специальных двухэтажных «финских» домиках. В них было тепло и уютно. Маргарита жила даже в отдельной квартире, доставшейся ей от рано ушедших родителей, ведь ей-то всего исполнилось девятнадцать лет. И, как догадывался, я не мог быть и первым у неё гостем. Она и не скрывала этого от меня, но и не подчеркивала особо.
Маргарита в светлом и красивом платьице усадила меня за стол, угостила хорошим чаем, а торт я принёс ей. Посмотрели телевизор, послушали музыку, даже потанцевали. Это было приятно. Я обнял её за плечи и почувствовал нечто родное, тянущееся ко мне. Обнял ещё крепче, намереваясь поцеловать. Но большего она не допустила.
- Не надо Андрей. Мы ещё мало знаем друг друга.
Но я распалился и непременно желал овладеть ею.
Она сильно оттолкнула меня:
- Ты со всеми так? Ну возьмёшь меня, разочаруешься. И мы расстанемся.
- Что ты, я не из тех, кто обманывает девушек.
- А из каких? Нетерпеливых и избалованных?
Я не обиделся на неё. Подумал, всё будет, если я что-то докажу.
Поэтому молча встал и вышел из дома, попав сразу в густой лес. Такси вызывать не хотелось, а пройти, подумать о жизни своей и Маргариты, о смысле отношений. Может быть даже вернуться, подставив лицо осеннему ветру.
Если она бережет себя, до для кого? Кто этот счастливчик, что назовёт её своей женой?

Я медленно отправился по тому участку дороги, что запомнил из окна такси, надеясь, что он выведет меня в мой город. Ходить то я любил.
На часах было за полночь. Пешком бы до дома часа два. Неплохо бы поймать попутку.
В лесу часть его уже сбросила листья, а сосны и ели стояли ещё в зелёном наряде, поскрипывали под ветром, шелестели ветвями. Ухала сова, где-то верещал кабанчик, шумно взлетали птицы. Человеку с фантазией могло бы чёрте-что померещиться. Я шёл по дороге в надежде на свет фар, но его не было, словно весь окружающий мир заключил неведомый против меня заговор.
Через какое-то время захотелось присесть на пенёк и вздремнуть до рассвета. Я стал присматриваться в поисках удобного места для спокойного сна и неожиданно увидел одинокий домик с приветливо светящимися окнами и даже с идущим от него запахом дымка из трубы. К нему примешивался ванильный привкус пекущегося яства. Это привлекло больше, чем сон, оказалось, что я ещё проголодался. Поэтому решительно направился к этой «избушке» в надежде разобраться к утру во всём и, главное, в самом себе.
Рядом с домиком всё было чисто и прибрано. Конуры с злой собакой не обнаружилось и лишь кот на крыльце мурлыкал, как старому знакомому.
Как только постучал в дверь, то тотчас же услышал приветливый женский голос с приглашением войти.
Сразу же, без сеней, предстала комната со всем набором современной мебели и электронных вещей. У противоположной стены виднелся большой плазменный телевизор японской фирмы. На тумбочке, рядом с ним, - приставка для DWD, приёмник спутникового ТВ, электронные часы, показывающие четверть второго часа, большей обеденный стол-трансформер, за колышущейся на серебряных нитях занавеской в соседнюю комнату виднелась хорошая современная кровать. Ковров не было, но зато поражали своим содержанием картины, достойные Третьяковки…
- Нет, это не копии. Не собираю. Это Петров, Рубенс, Айвазовский. Я не спала, новый фильм смотрела. Нет, с порно не дружу.
Это сказала хозяйка миловидная женщина в зрелом возрасте, более близком к молодому, но почему-то очень похожая на мою Маргариту. Она приветливо улыбалась.
- У меня редко бывают гости, тем более, такие молодые и уставшие. Проходите к столу.
- Я вас знаю? Вы очень похожи на одного человека, с которым я попрощался недавно.
 – Первый раз вижу. Впрочем, может быть и видела где-то, но не могу припомнить. Ах, да, в картинной галерее мы не встречались? Ешьте. На столе не волчьи ягоды, которые растут рядом с домом. Вы же их искали в полночь?
- Даже и не думал. Хотя я проголодался, не скрою!
- Не дали поесть в гостях?
-  А разве за этим приходят в гости?
- Конечно нет! Люди тянутся душами.
- И она у вас есть?
- Кто?
- Душа…
- Как вас зовут, следователь из лесной избушки?
- Маргаритой. Мне 35 лет, я не замужем. Нравился мне один человек, но он хотел от меня тела. Так и разбежались.
- А он не был на меня похож? Я ведь только что обидел девушку таким желанием.
- Не помню. Давно это было. Да и  говорим мы ни о чём. Присаживайтесь!
И здесь я обратил внимание на стол, он был уставлен различными закусками из разносолов - огурчики, квашенные помидоры из бочки, дымилась свежеприготовленная курочка, аппетитно нарезано сало. Да чего только не было для такого позднего часа и неожиданного путника!
- Вы всё-таки, кого-то ждали.
Хозяйка быстро переоделась и вышла в красивом платьице, что одела для меня моя Маргарита к моему приходу. Я вспомнил о девушке.
- Нет, спасибо, я, наверное, пойду, скоро уже начнет светать, я найду дорогу или вызову такси.
- Ваше право. Значит вы не тот, кого я жду каждую ночь. Тот человек не отказался бы от угощения.
Она подошла ко мне и потянула за руку:
- Садитесь! Я же вижу, что вы голодны!
Она внимательно поглядела на меня:
- Что же вас так понесло ночью через лес? Беда какая?
- Да нет, - рассмеялся я. – Так вышло, что надо было идти.
- От женщины? Вам точно хотелось от неё большего?
От этого проницательного вопроса, не предполагавшего церемоний, захотелось высказать всё, что было на душе.
- Её тоже зовут Маргаритой.
- А, может, это и я, только старше? Вы не находите сходства?
- Она же совсем девчонка! А вы – дама, но, почему-то, живёте одиноко…
- Вот именно. Не хотелось перебирать людей, как варианты. Мне понравился тот парень. Мы недолго встречались, а потом я позвала его домой. Захотелось узнать, как будет вести себя человек, когда окажемся наедине?
Я пристально посмотрел на женщину. Вот мы, наедине. Правда волею обстоятельств. А что ей от меня надо? Она словно прочитала мой вопрос легко и беззаботно засмеялась:
- Я рада Вам! Вы гость из моего ещё не состоявшегося прошлого, а этот домик – моё предполагаемое будущее, в нём я почти всё время одна. Поговорить не с кем. Вы считаете, что уже ушли от своей Маргариты? После того танца под Мирей Матье, что она поставила для вас? Разве не прекрасные мгновенья? Хотите, продолжим просто для себя, так сказать встретившихся вне времени?
И в одно мгновение раздались звуки Bue Bayou.
Я встал, поражённый догадкой, что произошло нечто такое, что может поспорить с реальностью.
- Кто вы? Неужели я перенесся на много лет вперёд, чтобы вернуться в ваше будущее? Вы же та же моя Маргарита!
- Не прилично ждать даму, - словно не слышала меня, - пригласившую вас на танец. Разве песня не прелесть, не зовёт в прекрасное, в молодость?
На шатающихся ногах я подошёл к ней, обнял и….
Всё понеслось перед глазами, закружилось и я оказался сидящим в лесу на пне, прислонившись какому-то дереву. Вернулись звуки леса, но они не заглушили нежное пение Мерей Матье.
- Молодость – это время наивысшего расцвета тела, - слышал я ту Маргариту, что оставил в поселке энергетиков. И тотчас свой ответ:
- И своих желаний. Желаний иметь всё и сразу.
Да мы так говорили перед тем, как я ушёл, это я помнил, но сейчас никого не было рядом.
Проснулся, когда солнце осветило ту полянку, на которой я держался на пне.

Я быстро встал, сделал несколько шагов и сразу же наткнулся на асфальтированную трассу, по которой время от времени проходил транспорт. Первая же Kia остановилась и подбросила меня до посёлка энергетиков у дома моей девушки. Маргарита очень обрадовалась и не подала вида, что мы расстались в какой-то неопределённости. Напротив, мы долго веселились в кровати, не замечая времени.
Через год мы продали её квартиру почти задарма, что и стало первым взносом за открытие ипотеки. Мы с Марго отметили новоселье в новом доме на въезде в город. Здесь было много таких пар и всем было весело. Ещё через год появилась дочь. Крохотная и сияющая счастьем видеть двух взрослых людей, которые жили ради неё.
Ещё через три года появился Игорек.
Однажды, когда дети уже сопели в своих кроватках, мы сидели в зале и отмечали день рождения моей жены. Она взяла в руки полный бокал шампанского и я вдруг увидел в ней ту хозяйку того приснившегося мне одинокого домика. Я знал, что она сейчас мне скажет:
- Ты помнишь ту ночь, когда ты, якобы, рассердился на меня? Ты тогда же вернулся. Ты поклялся любить меня всю жизнь. Это и есть мой день рождения!
Я спорить не стал, потому что обрёл за эти годы то, о чём мечтал.