Внезапная удача 2 - 35

Ренсинк Татьяна
Ничего больше Алексей не отвечал ни княгине, ни брату, ни другу. Он молча последовал за ними в зал, где, пройдя мимо расступившейся публики, принял гитару из рук подошедшего Антона и сел на стул перед публикой...

Николай устроился за клавесином, рядом встала со скрипкой Александра. Всё было готово к выступлению, к исполнению Алексеем песни. Только он пока ещё молча взирал на инструмент в руках.

Когда же в зале наступила абсолютная тишина, словно все боялись пошевелиться, Алексей поднял взор к оставшейся стоять у дверей Софье. Она стояла там, не в силах отвести от него печали глаз. Скорее скрыв лицо под маской, Софья облокотилась на стену, а стоящая подле подруга взяла её за руку в поддержку.

Только коснулся Алексей струн гитары, Софья сразу узнала зазвучавшую песню... Одна из первых, дорогая сердцу, заставляющая всё вспомнить: и счастье, и любовь, и жажду быть вместе... Она слушала, он пел, а слёзы обоих не удерживались на глазах...

Снова напишу тебе,
Снова песню сочиню.
Знать бы только где,
В каком краю тебя найду,
Чтобы песни подарить
Все, которые пою
О том, что без тебя не жить,
Как я везде тебя ищу.

Не забыть мне тебя, не забыть никогда.
Где бы ты ни была, я с тобой, верен я.
Нет милей, нет красивей, нет лучше тебя.
Да, создал ангела мечты, повстречал, потерял.

Безнадёжно глобус я кручу.
Знать бы, в каком ты краю.
Дать мне знак у Бога молю,
В первый раз хочу верить ему,
Что он есть, поможет, простит,
Что подарит сбыточность мечты
Отыскать то место, где есть ты,
Чтоб навек одну тебя любить.

Не забыть мне тебя, не забыть никогда.
Где бы ты ни была, я с тобой, верен я.
Нет милей, нет красивей, нет лучше тебя.
Да, создал ангела мечты, повстречал, потерял.

Пока Софья и Алексей смотрели друг на друга, пока Алексей пел, Пётр всё же посматривал на сидевшую среди публики Лизу. Она находилась в обществе молодого супруга... Попивая шампанское, она неотрывно следила то за Алексеем, то за Софьей. Видно было по глазам, что в её планах, и Пётр вновь вспоминал, как застал её, подслушивающую у библиотеки, пока Алексей там рассказывал любимой о своём выживании.

Помня о том, что Лиза говорила, как жаждет заполучить Алексея, Пётр был настороже. Он чувствовал, что всё не зря, когда очередной бокал шампанского Лиза протянула супругу, что-то шепнула ему, а тот, видимо находящийся под её влиянием, послушно отправился выполнять просьбу...

Он направился в сторону Софьи и вскоре встал рядом, предложив напиток. Та приняла бокал, погружённая в свою печаль и слушающая следующую песню из прошлого, которую пел возлюбленный. Пётр только и успел дать знак находящемуся недалеко Антону.
Антон стремительной походкой встал подле Софьи, забрав бокал, будто в шутку, и будто случайно пролил содержимое. Строгий взгляд её, на мгновение отвлечённой на подобный жест, тут же сменился на вопрошающий. Антон лишь улыбнулся, разведя руками, и устремил спокойный взгляд на поющего друга.

Услышав совершенно новую мелодию следующей песни, Софья позабыла всё только что случившееся. Алексей пел новую песню, трогая нежной мелодией...

Я искал ответы в небе,
Улетая в прошлый вечер,
Где твоим глазам я верил,
Что любовь твою я встречу.

Но глаза твои печальны,
В них дрожит слеза хрусталью,
И слова твои прощальны,
Расстаёмся,... понимаю...

Только песня не спета.
Ты не знаешь наверно:
Без тебя мне на свете
Не прожить ни мгновенье.
Ты любовь не скрываешь,
Но опять прогоняешь.
Выбирай всё, что хочешь,
У меня ж — только ты.

Разве мы теперь чужие,
Разве мы не любим больше,
Разве всё, что пережили,
Исчезает в эту полночь?

Словно не было и счастья,
Поцелуев и объятий,
Подчинимся ль грубой власти
Гордости да злых проклятий?

Только песня не спета.
Ты не знаешь наверно:
Без тебя мне на свете
Не прожить ни мгновенье.
Ты любовь не скрываешь,
Но опять прогоняешь.
Выбирай всё, что хочешь,
У меня ж — только ты.


Продолжение - http://proza.ru/2021/04/14/1377