Внезапная удача 2 - 31

Ренсинк Татьяна
Уединившись в стороне с Саввой подруги наперебой просили его всё рассказать: как он выжил, как оказался здесь и почему не сообщил им ничего, зная, где они. Успокаивая и смеясь от радости встречи, Савва стал тихонько рассказывать свою историю...

-Я знаю довольно многое о вас обеих. Но, всё по-порядку... Да, меня ранили тогда, но я выжил и бежал, пока не обнаружилось, что жив. На дороге лишился сил и чувств, проснувшись в доме княгини Мещерской. Она подобрала меня, так сказать, заставила рассказать мою историю, и я не мог не рассказать о вас, конечно же. Во дворец меня не пустили, чтоб я мог сообщить вам о себе. Просили, мол, жди, передадим, но так ничего никто и не сообщал. Я остался служить здесь, у княгини, а там познакомился и с госпожой Шуваловой. Все дорожки привели к нашей встрече здесь, - не скрывал радости Савва. - И уверяю вас, счастье ваше не за горами! Я на всё согласился, лишь бы помочь, лишь бы и самому открыться, что жив! Теперь, когда Мамонова арестовали, всё будет лучше!

-Мы так страдали из-за твоей гибели, - прослезилась Софья, вновь обняв Савву так, словно тот был её родным человеком. - Как твоя матушка? Она знает, что ты жив?
-Конечно же! Я ещё тогда её сразу навестил. Ты у неё ещё была, а я тайком пробрался в сад, указав матери в окно молчать. Думал, умру от ран, но друг поддерживал, помогал идти.
-Как же ты хитёр, - подивилась Софья.
-Скажи, чем могу помочь. Ведь вы здесь, чтоб узнать о любимых что-то, ведь так? - прищурился Савва на подруг, заметив, как Алёна смотрела на веселого со своей спутницей Николая.
-Я ему не нужна... Ему с дамами своего света лучше, - молвила она, и Савва засмеялся:
-А ты сходи к нему, пофлиртуй с ним и всё узнаешь!

-Саввушка, останься со мной, - попросила Софья. - Я не знаю, Алексей ли под той маской или всё же его брат-близнец.
-Я подыграю, разумеется, - улыбался Савва, взяв её за руку и, немного покружившись вокруг, встал позади и приобнял за плечи. - Как в былые времена, будто я пьян и мечтаю стать героем твоего сердца.
-Не заиграйся только, - смеялась Софья, вспоминая прошлое.
-Я актёр, - страстно прошептал он ей на ухо, осторожно коснувшись губами шейки. - Мне ли не знать, как обмануть зрителей в чувствах,... в делах... Сей кавалер уже следит за нами,... уже улыбка с лица сползла,... уже своя спутница не интересна...

Он шептал, а Софья украдкой наблюдала за Алексеем, который, действительно, стал смотреть на них, словно поражённый смертельной стрелой...

-Только умоляю, смени маску на эту, - вложил он ей в руки сверкнувшую серебристой вышивкой маску. - Она больше подходит к твоему платью.
-Ты всегда знал толк в нарядах, - улыбнулась ласково Софья и, повернувшись к залу спиной, скоро сменила маску.
-А теперь смотри, ему тоже предложили сменить маску, - кивнул он в сторону Алексея, надевшего светившуюся золотыми бисером маску на всё лицо.
-Зачем? - не понимала Софья, а Савва улыбнулся. - Я всё продумал, моя голубка. Сегодня ты будешь королевой света... А я люблю красивые наряды и... любовь...

Тут он замолчал, выполнив поклон, пока спутница Алексея что-то нашёптывала тому на ухо, будто пыталась увлечь. Однако Алексей, уставившийся на Софью, медленно стал приближаться...

-Саввушка, не уходи, - еле слышно молвила Софья, но тот, продолжая выполнять театральные поклоны, удалялся, скрываясь за танцующими парами...

-Как жесток свет, скрывая такую королеву, - сказал с восхищением Алексей, представ перед застывшей на месте Софьей. - Мне передали, что Ваш взор пал на меня, и мы просто обязаны надеть эти маски... Нам суждено сблизиться на этом маскараде.

Уговаривая себя сдерживаться и играть задуманную роль, Софья приняла игривый вид:

-Только, если Вам удастся украсть сию королеву. Мой король не столь далеко... Я под постоянным надзором.
-Больше не надо слов, - вдруг взяв её на руки, Алексей поспешил покинуть зал, остановившись за углом пустого коридора.
В этом закоулке он опустил её перед собой... Софья не успела и слова молвить, как губы её оказались во власти жаркого и долгого поцелуя.
-Боже, - расцеловывал Алексей с бушующей в нём страстью извивающуюся Софью во властных объятиях. - Как прекрасна,... как сладка,... как манишь меня,... как хочу тебя... Здесь и сейчас...
-Постойте же, - заволновалась Софья, безуспешно пытаясь вырваться. - Вы же даже не знаете, кто я...
-Мне всё равно... Такая королева здесь одна, и она должна стать моей... Ты будешь моя... Я твой... Навсегда...
-Вы сумасшедший, - выдохнула Софья, еле сдерживая себя, чтобы не поддаться на его страсть. - Как же звать Вас? Вы женаты? Вы со всеми так?

-О, зови, как хочешь, - так и целовал он её шейку, вздымающуюся грудь, не выпуская из рук и время от времени захватывая в плен долгого поцелуя губы. - Не женат... Вечно твой... Верен тебе вечно...
-Не может быть, - ещё сильнее стала вырываться Софья. - Докажите же.
-Как? - взглянул в глаза Алексей, став будто чуть спокойнее. - А ты, милая, замужем? Всем позволяешь себя вот так хватать?
-Что?! - широко раскрыла поражённая таким вопросом Софья.

Толкнув Алексея от себя, она отошла к окну и встала спиной:

-Вам может не знакомы эликсиры, помогающие забыть всё и быть такой, как просят. Да, я замужем,... и он научил меня употреблять подобные снадобья. И знаете, - повернулась Софья резко к взволнованному взгляду Алексея. - Мне было легче убивать себя именно так. Я предавала себя, любовь, желая лишь одного... Умереть.
-Вы... пили это... и сегодня? - медленно вопросил он, а Софья, усмехнувшись, игриво прикоснулась к его плечам:
-Вас это не должно касаться,... подлец... Хотя,... если б рассказали о себе, может быть я бы изменила своё мнение? Назвала бы ласковее?

Алексей отступил. Он смотрел на неё и молчал. Видя его настолько проигравшим в своём намерении овладеть ею, Софья засмеялась и поспешила вернуться в зал.

Она знала, что Алексей шёл следом, что, остановившись в стороне и выпивая одно за другим подаваемые напитки, следил за нею без конца. Только ей становилось всё веселее... Она танцевала с разными кавалерами, смеялась с ними, обнималась с Саввой, но наслаждалась видеть Алексея настолько серьёзным...


Продолжение - http://proza.ru/2021/04/07/1173