История портрета под названием ВЕРА

Вера Дейниченко
  Когда увидела это фото, даже не поверила, что могу быть такой. Обычно я себе на снимках не нравилась и может, потому что слишком старалась изобразить из себя чего-то.  А автор-юнкор Денис Тимошенко сказал, что я себя со стороны не вижу,а у фотографа особый глаз.
  В 2014 году году в Суворовском краеведческом музее мы организовали выставку фоторабот моих юнкоров и Денис этот мой портрет выставил ,назвав просто "ВЕРА". Мол Вера-не только имя,но и вера в жизнь, в учеников, в творчество.
 Не без удовольствия признаюсь: фотовыставка имела успех и пятеро моих юных фотомастеров Денис Тимошенко,Кристина Рогулькина,Алина Радько,Алиса Челикова и Таня Пронина даже стали популярными и в своих школах,и в нашем  городке.
  А Денис Тимошенко снимал меня больше всех и чаще всего на разных мероприятиях пресс-центра "Юнкор" детского центра творческого развития  и гуманитарного образования. Он был активистом,успевал и фотографировать,и участвовать в обсуждении театральных спектаклей в Тульском ТЮЗе, на поэтических вечерах   проникновенно читать стихи и мгновенно откликаться на все мои задания по фотожанрам. Я всегда была уверена,Денис не подведёт.
 В ноябре 2014-го года мне исполнилось 65 лет, а незадолго до юбилея я получила путёвку в санаторий ,чтобы подлечиться. Мы готовили в пресс-центре "Юнкор" вечер памяти моего мужа-поэта Глеба Дейниченко   и ведущими вызвались быть Денис Тимошенко с Настей Андреевой.
  Как всегда стихи Глеба Николаевича из его печатных сборников ребята выбирали сами  и учили наизусть. Сценарий вечера мы тоже готовили все вместе.  А тут мне предстояло уехать в санаторий на десять дней. Денис заверил,что они с Настей проведут все репетиции  с участниками, и волноваться мне не стоит. Я уехала со спокойным сердцем.
  Вернулась как раз накануне запланированного вечера памяти. А на мой юбилей приехали из Гатчины сын Сергей с моей шестилетней внучкой Сашей и они тоже побывали на поэтическом вечере.  Всё юнкоры им понравились,а  Денис особенно. Мой Сергей пригласил его поснимать дочку Сашу у меня дома и юный фотограф с радостью согласился. Фотопортреты Саши получились великолепные! Денис и сына моего уговорил сняться и вместе с дочкой.
   С тех пор прошло много лет. Я переехала в 2018 году жить в Гатчину. Саша моя выросла и учится уже в 9 классе. Но до сих пор,глядя на фото,сделанные Денисом, мы с благодарностью вспоминаем ту суворовскую фотосессию. Спасибо тебе,Денис!
Гатчина,2024 год.