Объяснительные

Город
Товарищу Гипносу
от
тов. Жерноклеева У. М.

Уважаемый, Гипнос прошу вас включить мне обратно функцию "сон", отключённую вами, видимо за произнесённую мною фразу, - Да я *** могу ещё сутки не спать лишь бы было, что выжрать! Эта фраза была произнесена мною по глупости и невежеству, а слово *** было употреблено исключительно для связки, а никак для обозначения моего социального статуса.
Сегодня наступили уже третьи сутки, как я не могу уснуть и это обстоятельство считаю перегибом ваших полномочий. Прошу пересмотреть моё дело, и отбытый исключительно в сознании срок, засчитать как максимальное наказание за мой проступок.
С уважением, Жерноклеев У. М.

*

Товарищу Бахусу
от
тов. Жерноклеева У. М.

Уважаемый, Бахус прошу прекратить бесплатные поставки портвейна в зелёных литровых бутылках без этикеток.
Появление бутылок (с частотой одна бутылка в час) под моей подушкой уже не соответствует скорости моего потребления и мешает процессу засыпания. Если я не ложусь на подушку, то бутылка появляется непосредственно под моей головой, что совершенно неприемлемо и травмирует моё мозговместилище.
Моё заявление, - Да я *** могу ещё сутки не спать лишь бы было, что выжрать! - было произнесено в состоянии аффекта и никак не соответствует способностям моего организма.

С уважением, Жерноклеев У. М.