Беременные яйца

Вячеслав Ананьев
В 90-е я был и слыл миллионером! У меня были три торговые точки на площади Киевского вокзала. Там я разводил лихо лохов, особенно с Украины. Олег Луцук не даст соврать. Солнце красное, а жить-то хочется!

Так вот потчевал я лоха подпольной лотереей. Билетами меня снабжали учёные бандиты с Арбата. Там у них был хороший станок на котором они делали хорошие лотерейки. Я у них их покупал. Иногда приедут все такие румяные, в малиновых пиджаках. Дадут на консигнацию мешок лотерейных билетов и уедут. Я их не боялся! Чего бояться арамею, прямому родственнику Христа?

Три моих продавщицы-распространительницы пахали с утра и до полночи. Там у них хохлята же голодные. Я их не обижал. Следил за ними сквозь подзорную трубу из окна своего номера в гостинице "Киевская". Хотя до Лесного городка, где была моя квартира от Киевского вокзала на электричке всего 35 минут езды! Менты часто спрашивали почему я не живу дома, а в гостинице. Кстати, её уже снесли. Я отвечал, что личность творческая и мне лень ездить туда-сюда.Так вот следил и защищал от таганских бандитов. Там у них был авторитет по кличке Китаец. Но не наглели. Пробовали на ры! Я им показал путь и больше не приходили. Я же астраханец, а не москвич сраный!

А на вокзале Киевском была такая каста, которую я называл бандерлоги. Красивое название. Туда входили воры-карманники, проститутки и торговцы наркотой. И все они жили тоже в гостинице "Киевская". Вся эта святая братия со мной дружила и чем могла угощала. Я даже на опиаты и героин подсел на год в таких условиях. Но это отдельная история.

А начальником Киевского вокзала в то благословенное время был Владимир Иванович Калязин. Он брал с меня мзду за то что мой преступный бизнес был на его территории. Это был тупой широкомордый тип, каких большинство и сейчас на всех вокзалах. Потом его забрали в министерство и он был замминистра МПС.
И ещё я дань платил начальнику отделения милиции на Киевском вокзале. Это была жидкая редиска по фамилии то ли Малявин, то ли Лев Лещенко. Они там все в одной навозной куче.

А теперь о главном! То ли Юра Дородных, то ли ещё кто однажды меня подвёл. То есть активы превратились в холодный ноль. Я где-то занял денег, купил партию билетов лотерейных и начал раскручиваться с нуля. И тут подкатывает начальник вокзала. Просит. А дать нечего. Но не буду же я его сукой называть. И я придумал. Николай Иванович, говорю, а вы когда-нибудь ели беременные яйца? Он изумился и не понял. Мы договорились, что я ему привезу беременные яйца и он разрешит мне преступничать месяц.

А яйца эти беременные вот что. За два-три дня до вылупления цыплят их забирают и продают. В Москве это был такой магазин на сретенке " Лесная быль". Там можно было купить всё природное. Даже яйца неёбаного кобеля. И вот я туда. Там у меня работал друг наркоша. За дозу он мне упаковал десяток этих яиц! Так как болел. А доза героина для меня была дармовая, а для него это жизнь.

Ну вот. Передал я эти яйца, уже варёные, Шаляпину, как деликатес отличный! А в это время к нему приехал то ли побухать, то ли просто побазарить замминистра МПС. Такой из себя весь генерал. Не похож на татарина. В больших погонах они сами на себя не похожи. И Каляпин этими беременными яйцами угостил всю делегацию из Министерства.

Что потом было! Меня забрали в ментовку, а Шаляпина в МПС. Потом он стал замминистра. А я, бедный, так и остался на площади. Да здравствует лох всемирный! С иглы я слез, в шестой раз женился и осел в Подмосковье.
Но память о прошлом жива. Рассказ написан в волонтёрских целях против коронавируса.©