Больно-больно

Братислав Либертус Новинки
БОЛЬНО-БОЛЬНО
(текст песни)

Больно-больно, больно-больно,
Больно, больно-больно,
Больно-больно, больно-больно без тебя.

Болен-болен, болен-болен,
Болен, болен-болен,
Болен-болен я тобою навсегда.

Больше-больше, больше-больше
Больше, больше-больше,
Больше нету мочи без тебя дышать.

Только-только, только-только,
Только, только-только,
Только-только лишь с тобой моя судьба.

Ты судьба!...
Ты судьба!...
Ты судьба, моя судьба!
Я с тобой, лишь с тобой,
Лишь с тобой смогу дышать!
Видит Бог!...
Видит Бог!...
Без тебя мне нет житья!
Эту боль, эту боль,
Невозможно передать...

Спаси меня!,..
Прошу тебя...

Спаси меня,
Прошу тебя...

У слез, текущих по лицу ручьем
Нет облегчения, лишь только боль.
Соленый воздух, в голове прибой
Уж столько лет! И что со мной?...

Не говори, что это все любовь.
Грудная клеть распорота копьём.
Из лёгких тихо вытекает кровь,
И кто мне врач? И что со мной?...

У Бога, видно, на меня расчет.
Ему зачем-то нужен этот мост
Между тобой и мной, тобой и мной.
А что же ты? А что с тобой?...

08:28, 06.04.2021
Братислав Либертус-Кармина

("У меня по расписанию страдания")