Ля писин или минипиг Пи

Мария Макарова 3
Как любая ждущая чуда женщина, я пришла на полчаса раньше. Или это мужчины так делают? Ну, неважно. Меня встретила ещё одна женщина из якобы прежней школьной жизни, она утверждает, что помнит меня, но это такая общая тенденция. Психическое расстройство дежа вю давно пора удлинить до дежа вю Мари.
- Маша Макарова пришла!- радостно сообщила она какому-то спортивному дедку, явно бывалому в этих водах, - Будете с ней плавать.
Дедок не стал участвовать в этих играх разума и притворяться, что мы знакомы. Он просто смотрел на меня, как Штирлиц на нежену, с лавки напротив, пристально. У меня начали потеть шлёпки...
Ровно без пятнадцати нас загнали в разные душевые. Меня в женскую, дедка в мужскую. Было одиноко и некому спину потереть. Такое странное чувство, как будто все уже ушли и сейчас начинается ужастик для копуш. Ты сама виновата, девочка! Зачем ты так долго возилась с дверцей? Что там за шум?! Иди! Идииии посмотриии, почему в пустой кабинке льётся вода. Вода ли это, бгггггхахахаААА! Короче, мыло лучше не ронять.
Когда методом тыка опытной и, тем не менее, ещё живой жены синей бороды я нашла-таки дверь в бассейн, я обмерла! Там плавали люди! Люююди! Я думала, мы с дедом будем делить это ложе хлорки на двоих. Я так обрадовалась, что тут же занырнула к ним толкаться. Дед сел на лавку и лукаво прищурился. Он знал, что огромных размеров бабища ( спасатель? тренер? зефирный человек из гоуст бастерз?) уже спешит на меня наезжать. Моё время ещё не пришло, прошипело чудовище. Конечно, подумала я про себя, раз в раздевалке и душе меня никто так и не пришил против всех законов жанра! Моё время ещё придёт.
Не знаю, чего я ожидала от встречи с бассейном юности, но не дождалась ничего. Никаких околоплодных объятий воды, родных до боли трещинок на плитке, никаких вообще воспоминаний! Я часто говорю, что живу третью жизнь. Сегодня я и сама в это поверила. Пришёл в бассейн человек, любит плавать. Просто в бассейн, просто так, просто поплавать. Правда, минуте на десятой я поняла, что чота наплавалась, а впереди ещё полчаса. Но стыд не дал мне ретироваться без боя. К дедку каким-то фантастическим образом прибавилось ещё два человека, а это уже толпа. На каждой дорожке по кому, и все честно и старательно гребут, хоть и немолодые, в сущности, люди. Под сто. И тут я такая нате вам! Устала-заипалась- курить утекла! Аха! Нет! Я со своим дедом ещё наперегонки плавала, правда, он не знал об этом. И я победила! Это важно. Я вообще не умею расслабиться и получить удовольствие. Мне не играть, а бегать надо по стадиону, не купаться, и километраж мотать, не телек смотреть, а анти-факты писать. Никто не знает, как я мучаюсь, потому никому меня не жалко. Все думают, что мне тоже хорошо. А я на износ. На рекорд я. На ...ах!
Когда очнулась, всех уже и след простыл! Водная гладь потревожена только моим трепыханием. Батюшки! Меня ж просили, как человека, без пятнадцати выйти! Маша, говорили мне, Машенькааа! Алё! Мы в десять тыквой станем!
Я почувствовала её спиной. Тётка- тренер приготовилась прыгать на меня бомбочкой, клянусь! Она уже прицепилась и...
- Выхожу-выхожу, - улыбнулась я.
- Мгауф, - рыгнула тётка и выключила свет. Но не учла, что я запомнила путь в душевую, а в темноте вижу, как кошка. Ха-ха, тётя! Один-один! Чо! Повалила угря на лопатки?!
Одевалась я, как всегда, только на три секунды быстрей. За без трёх минуту) Колом стояло всё- рейтузы, волосы, шлёпки, футболка. А глаза!!! А эти глаза!!! Очки теперь всегда на мне. Я панда! Я мини-панда Пи)