Мир вашему дому

Мирославна Радомировна
 Нам часто в последнее время приходилось переезжать, и я надеялась,что это в последний раз. Опять искать жильё, и как нас примет новое место. Каждое место, дом со своей энергетикой, со своей историей. С нашим появлением дом преображался,и он быстро продавался, появлялся новый хозяин. С одной стороны меня это радовало, что дом ожил и у него есть шанс жить дальше. Дом без хозяина, это печальная картина, он стоит и умирает,время его убивает. Как и у людей у каждого своя жизненная история, своя нароботаная энергетика. Один дом может тебя принять,а есть и такие где тебе не рады будут. Но больше всего мне запомнился один дом,он был заброшен,к нему не подступится было, до того он был заросшим, в нём пять лет не кто не жил. Нашли хозяина,сказал живите сколько хотите.Заехали, очистили всю территорию, дом стал домом только вот жил при доме некто и жил он в старом дереве, которое мы при очистке территории срубили.И вот после этого в доме я начала слышать не довольное бормотание,я не знаю кто это был но мы его потривожили.Я думаю он был миролюбивым,бормотание прекратилось, наверное нашёл себе новое место.А ещё в этом доме я странно себя чувствовала, по вечерам моё тело раздваивалось было удивительно видеть себя со стороны, думаю это было связано с этим местом, оно было не обычное. Прожили мы  в этом доме год,он тоже был продан, приобрёл хозяина. А нас ожидал уже другой дом, в нём мы живём уже два года и он тоже со своим подарком.В старину люди перед тем как заехать в дом на сутки запускали петуха, который своим ку-кареканьем разганял весь негатив из дома. К каждому дому нужно относится с уважением, мой дом мая крепость.Мы снимаем грязную обувь заходя в дом, но почему мы не оставляем грязные мысли,обиду,злость весь негатив за дверью, а несём всё это в дом тем самым загрязняя его.Будит ли наш дом крепостью, если мы будим жить в негативе в грязи? Вы смываете с себя грязь,очищяете своё тело а кто очистит ваш дом, грязь которую вы приносите она оседает в доме, ей не куда деваться вы живёте в этом. Благополучие Вашего дома зависит от Вас
самих,уважайте себя и дом в котором вы живёте, и всё у Вас будит хорошо.