Афоризмы и размышления о плевках

Федор Радецкий
Хочешь плюнуть себе в рожу?  -  Плюй против ветра!

Я «плевал» на него!  -  На это много ума не надо, а ты его «переплюнь»!

Плюй на своё здоровье!  -  Кури сигареты «Кэмел»!

Почему он никогда не обижается?  -  Он обиды не глотает, а пережевывает и выплевывает.

Чтобы увидеть Душу другого, легче в неё плюнуть.

Почему его ник, «тряпка»?  -  На него «плюют», а он утирается.

Простил?!  -  Дал шанс плюнуть тебе ещё раз в «рожу»!?

Она глотает или выплевывает?  -  Пригласи на романтический ужин, там и узнаешь.

Чем переполнить «чашу терпения»?  -  Плевками.

Засох колодец?  -  Не отчаивайся, зато появилось куда плюнуть!

Общественное мнение, имеет всякого, и плевать ему на твоё!

Кто плюёт осознано, делает поправки как на ветер, так и на другие погодные особенности.

Вам кофе с пенкой?  -  Не проблема, плюну!

«Плюнули» в Душу?  -  Понятно, подпустил слишком близко, пропустил «удар».

Как можно «наплевать» на себя?  -  Плюй над собой!

Почему Истина недоступна?  -  Ей плевать на нашу логику.

Плюй трусу на пятки!  -  Там у него душа.

Что с его лицом?  -  Попробовал плюнуть мне в Душу, да не рассчитал «розу ветров»!

Как сложилась жизнь?  -  Тьфу, тьфу, в приметы не верю.

Как живете с тёщей? В суп, ей не плюёшь?  -  Пока нет, но подобные мысли, уже стали посещать!

Женщин любят, «сопли» летят!

Мне плевать, кто «имеет» твою женщину!  -  Мне просто немного обидно, что не я!

Ты как утюг!  -  Плюнут тебе в морду, шипишь!

Я её любил так, что «сопли» летели!  -  Откуда?  -  Вам всё скажи!

Поделись своей радостью!  -  «Плюнь» окружающим в душу!

Смотри, куда и на кого плюёшь!  -  Если не хочешь в «бубен»!

Судьбе «плевать» на ваши планы.

Куда не плюнь, одни воры!  -  Одни в законе, другие законы пишут!

А ты иди против ветра!  -  В спину плевать не будут!

Почему тебе не плюют в спину?  -  Я всегда иду против ветра.

Конечно, прощай!  -  На обиды твои всем наплевать.

Плевать в «потолок»?!  -  Есть смыл, когда он не «высокий».

Он же «оплеванный»!?  -  Зато не «сглаженный»!

Зачем «плевать в душу», а потом в неё ещё и «лезть»?!  -  Для «смазки».

Плюнул в колодец?!  -  И как? Оценил глубину своего падения?

Мне плевать, что вы обо мне думаете!  -  Это и понятно, на тебя давно все плюнули.

Можно плевать против ветра?  -  Только из-за чужой спины.

Яблоко Ньютона!?  -  А мне кажется всё это прозаичнее. Лежал себе тихо мирно, никого не трогая, плевал в потолок, А, здесь харчок не долетел и вернулся. Словом – «эврика»!

Плюйся, не плюйся!  -  А на таких, как ты, «верблюдах» ездят.

Его уже не сглазишь!  -  Со всех сторон оплевали, и до сих пор это делают.

Ему плевать на нас!  -  Почему?  -  Ты его рожу видел? Верблюд!

Я знаю куда «плевать»!  -  Для этого есть строго отведенные «души».

Плюнул в зеркало?  -   Заметил, плевок на своей роже?!

Я человек свободный!  -  И не надо мне указывать, на кого и что мне плевать!

Ученье свет!  -  А учеников, заплёвывающих его – тьма.

Назвали верблюдом!  -  Не откажи себе в удовольствии плюнуть им в морду!

Иные давятся слюной лишь для того, чтобы в вас плюнуть.

Искренность, дверца души! - Держи её закрытой, а то заплюют.

Везде свои!  -  Куда не плюнь в дурака попадёшь!

У нас не девочка, а прямо «куколка»!  -  Дура, сплюнь! А то вырастит и в «ночную бабочку» обернётся!

Он как себя наказывает?  -  Плюёт в зеркало.

Взять анализ спермы?!  -  Для неё раз сплюнуть.

Говорят правду, когда плюют в спину.

А зачем тебе диетолог, лишние расходы?  -  Ешь, то, что тебе хочется выплюнуть.

Купи мне семечек!  -  Зачем?  -  Чтобы на всё наплевать.

Хочу плюнуть ему в Душа, а попадаю в Морду!  -  Невозможно попасть в то, чего нет.

Ну, плюнул в его Душу? И, что!  -  Похоже его душа бездонна!

Зачем плевать против ветра?  -  Чтобы не промахнуться в дурака.