Женитесь на ножках

Фархад Гулямов
- Ты женился по любви, но не от нее каждую ночь трясется люстра  над моей головой. Я женился не по любви, но ножки всегда при мне. Что лучше: скандалы “по любви“ каждую ночь у тебя или красивые ножки на плечах у меня?

Это мораль истории, которую сегодня рассказал мой друг Саша Барышников:

- У нас в бригаде был один чудной парень: никак не мог выбрать себе жену. И выбирал он оригинально. Идёт по улице и смотрит вниз, на женские ножки. Вот! Женюсь! Поднимает глаза выше - бесформенная туша. Или ещё хуже: какая нибудь рябая да кривая. Вот эти ножки - просто сказка! Поднимает глаза: тьфу, зараза! Под ручку с ней идёт бравый вояка....

Женился-таки Мишка именно на тех ножках, которые искал. И ходит сияет как медный пятак.
А его сосед и наш бригадир, который жил этажом выше, женился на писаной красавице, оставив с носом многих ее воздыхателей. И любил прикалываться над Мишкой:

- Как ножки-то? Ты, поди, только их целуешь и обнимаешь, может даже разговариваешь с ними?

Мишка терпел долго: начальник как-никак. И все-таки не выдержал:

- Ты женился по любви, но не от нее каждую ночь трясется люстра  над моей головой: хоть уши затыкай или за милицией беги. Я женился не по любви, но ножки всегда при мне. Что лучше: скандалы “по любви“ каждую ночь у тебя или красивые ножки на плечах у меня?

Конечно, лучше чтобы и любовь была, и ножки были, и книжки были - по щелчку*.

______________
*https://goo-gl.me/mpNgS


На этот рассказ на моем дзен-канале один читатель откликнулся анекдотом:
«Идет по улице парень. И тут его обгоняет дама с модельной фигурой. А ноги... Он аж подпрыгнул от счастья.  Думает, дай обгоню и посмотрю: наверно и мордочка ничего. Обогнал, посмотрел...

– Тьфу, блин, такие ноги испортила...»

Я ответил былью:

– Тесть мой покойный похожую историю рассказывал, дразня ревнивую тещу:

«Иду по Набережной, а впереди – сама Весна. Ножки – моделям на зависть, фигурка в платьице в талию – Венере не снилось. Распетушил свои волосы, пылинки с костюма сдул, обогнал и вежливо так обращаюсь:

– Девушка, можно с вами познакомиться?

Оборачивается ко мне не Василиса Прекрасная, а жаба какая-та, старше моей бабушки!

– Так что, Надюха, ты всяко лучше!»