Счастье крупными купюрами 4

Елена Ханина
Арсений Лавровский несомненно был очень талантливым человеком. Он обладал абсолютным музыкальным слухом и феноменальной памятью. Папа-музыкант видел в мечтах, как его сын дирижирует симфоническим оркестром или концертирует как сольный исполнитель. Арсений великолепно считал и решал задачки по математике шутя. И его мама экономист видела сына в будущем програмистом или учёным. Добавлю, что Арсений очень хорошо разбирался в людях. Он безошибочно определял их слабые места и с детских лет блестяще манипулировал и родителями и учителями и сверстниками. И  внешне Арсений был хорош. Даже периоды детской неуклюжести и подростковой неприглядности, прошли мимо, совершенно не подпортив его красоту. Арсений жил легко, использовал всех— родителей, приятелей, знакомых. Он ощущал как вертится вокруг него мир, исполняются его желания и жизнь прекрасная штука.
После института он по специальности не работал. Он зарабатывал, вернее — добывал деньги.Тогда особо продвинутые занялись брокерством, купили себе места на бирже. Арсений не спешил. Он тусовался тогда в туристической фирмочке. Рекламировал туры в Польшу, Румынию, Югославию. Изображал безнадёжно влюблённого. Предмет его любви — Вероника — главный бухгалтер и любовница директора, жалела Арсения, но у бедного мальчика не было шансов. Однажды в канун нового года  из сейфа пропали все деньги. После недолгого милицейского расследования и допросов, дело зависло. Никаких следов, никаких улик, никаких свидетелей, денег тоже никаких. Всех уволили, фирму закрыли. Арсений страдал пару месяцев, а потом от весеннего воздуха воспрял духом  и полетел на юг Франции. Биарриц оказался намного лучше, чем пишут в рекламных проспектах. А всего-то  дела — ходить с грустными щенячими глазами, щеголять секонд-хендовскими шмотками, подкатывать к Веронике то с букетиком ромашек, то с шоколадкой — входить в её кабинет по десять раз в день, а то и чаще. И вот из обрывков разговоров вырисовывалась очень привлекательная картинка. Директор собрался с Вероникой уехать. Деньги на сладкую жизнь с любовницей хранятся  в сейфе, чтоб директорская жена не прикарманила. На предновогоднем корпоративе всех сотрудников поздравляют и " всем — спасибо, все свободны". Вышло немного не так, как планировали любовники.  Накануне деньги забрал Арсений. Он вытащил ключ от сейфа у Вероники. Потом незаметно положил. Он пришёл к Веронике с тонюсеньким колечком, бухнулся на колени и сказал " Выходи за меня". Вероника, естественно, его послала. Арсений заплакал, вернее забился в истерике. Вероника выбежала в коридор, позвать на помощь. А Арсений ключик от сейфа и умыкнул. На следующий день пришёл с игрушечным розовым  зайцем. Дескать:"Простите, буду любить вас вечно, но издалека". И пока Вероника тормошила розового зайца, Арсений ключ вернул.
На корпоративе он сидел тихонечко, потом незаметно ушёл. Деньги он накануне спрятал у родителей в квартире. Да на него никто и подумать не мог — он казался не от мира сего, мелкий клерк,  а безответная любовь делала его совсем уж жалким и комичным.
На юге Франции было сказочно, жаль что денег хватило только на пол-года. Можно было задержаться ещё, но французы жуткие жмоты и полиция у них — настоящие звери. К тому же иностранцев не любят,  даже белых. Пришлось возвращаться.
Загорелый, полный сил и идей Арсений вынырнул в Одесской области. В Подольске всем желающим предлагалось пройти курсы экстрасенсов. Тестирование платное. Тестирование собрало уйму людей. Все мнили себя экстрасенсами, хотели исцелять касанием руки и видеть других  насквозь. В очереди ругались и даже пару раз сцепились женщины и самым трудным было для Арсения не засмеяться в самый неподходящий момент. Собрав за три дня приблизительно шесть тысяч долларов,  Арсений тестировать людей закончил и оставив списки самых сильных потенциальных экстрасенсов, из Подольска отбыл, пообещав через неделю начать обучение и специальные курсы. Далее был Измаил и Белгород-Днестровский. Объявление в газете, платное тестирование, запись на курсы. Потом вокзал и талантливые экстрасенсы ждут начала курсов нетрадиционной медицины. После Белгород-Днестровского у Арсения что-то щёлкнуло в голове  и он решил остановиться. Хоть и хотелось поездить по югу и пощипать доверчивых граждан, но интуиция подсказывала, что дальше начнуться проблемы. И Арсений вернулся домой к родителям. Мама развернула кипучую деятельность  — открыла оптовую фирму. Папа лабал в комерческом ресторане и судя по его внешнему виду и новым привычкам — спивался. Арсений  пожил дома пару месяцев и засобирался в дорогу. В родном городе он решил ничего не предпринимать. Один раз повезло, а больше искушать судьбу не стоит.
Он приехал в Киев и, осмотревшись, занялся добычей денег. Был он и ясновидящим Асклепием, и доверенным лицом кандидата в депутаты горсовета. Промотав добытые нечестным трудом деньги, Арсений поступил на работу в риелторское агентство. Он жаждал крупных сделок,  заработков, карьеры( в кои то веки решил не мошенничать), но сферы работы были поделены так, что все самое прибыльное доставалось сыну хозяйки агентства. Остальные довольствовались скромными, почти нищенскими процентами от сдачи квартир в аренду. Арсений все эти тонкости просёк почти сразу и стал работать на себя. Бдительная хозяйка через месяц прищучила Арсения " на горячем" и выгнала с работы.  Арсений сыграл обиду и оскорблённого честного парня. Ушёл, но вещи и трудовая остались. Прошло две недели и Арсений решил наведаться на бывшую работу. Он намеренно явился в среду к одиннадцати утра — именно тогда, когда баба Зоя( хозяйка агентства ) проводила что-то типа собрания. Секретарь отвечала на звонки, перебирала документы и ей было не до посетителей.
Арсений смотрел в окно. По улице шёл мужчина. Судя по всему направлялся он в агентство. Что-то с ним было не так, какое-то несоответствие. Арсений напрягал зрение. Одежда у незнакомца добротная, чистая, лицо обычное. Походка... Походка странная... У самого крыльца человек остановился и воровато оглянувшись, поднял сигарету, оброненную кем-то. Он достал зажигалку и закурил. И Арсений догадался, что человек до недавнего времени жил совершенно нище. Может даже бродяжничал, но зону не топтал, иначе бы никогда сигарету не поднял. И что ему нужно в агенстве? Только бы баба Зоя не закончила собрание раньше. Уж Арсений этого клиента обработает. Незнакомец уже входил в агентство. Арсений оглянулся на секретаршу — она объясняла что-то по телефону. Он изобразил на лице самую искреннюю улыбку и устремился навстречу посетителю.
-Приветствую вас! Спасибо, что выбрали наше агентство. Что вас интересует?
-Хочу купить квартиру.
- О, это прекрасно! Меня зовут Арсений Лавровский. Я ведущий специалист агентства. Пойдёмте со мной, я собираюсь выпить кофе. Там и обсудим всё. У меня множество симпатичнейших вариантов.
В кафе Арсений показывал фотографии квартир, рассказывал всякие смешные случаи и внимательно наблюдал за Вовой. Он заказал кофе и пирожные, потом, когда собеседник уже смотрел на него как на икону, заказвл ещё по чашке. Нужно было переходить в следующую фазу. У Арсения было несколько  квартир на сдачу. Баба Зоя не узнала про них и Арсений  торопился извлечь выгоду. В одну из таких квартир на Назарьевской и повёз Арсений Вову. Вова, понятно, о такой квартире и мечтать не мог. Видно было по разным мелким деталям, что до недавнего времени он жил в нищете или вообще бродяжничал. Арсений видел, как Вова незаметно спрятал в карман стики с сахаром, как обрадовался, когда Арсений заплатил за кофе и за такси. " Сколько ж денег у тебя, дружочек"- всё думал Арсений, показывая Вове квартиру. Когда Арсений назвал сумму — за сколько хозяева продадут квартиру, Вова опечалился. Он что-то лихорадочно соображал, считал и Арсений понял, что скорее всего — это вся сумма, что есть у Вовы. А мужичок хочет, чтоб что-то осталось после покупки квартиры. И Арсений, взглянув на часы, объявил, что серьёзные решения не принимаются впопыхах. Оставил свою визитку и на том распрощался с Вовой.
Нужно было дать возможность Вове дозреть. А пока Вова дозревает обдумать все детали и все сценарии развития событий. Вова жмот. Деньги свалились на него каким-то чудом, случайно.  Он притащился в Киев. И квартиру купить хочет и с деньгами расстаться не может... Ну что же... Есть на этот случай вариант.
На следующий день позвонил Вова. И Арсений , не давая тому и слова сказать, пригласил вечером в ресторан.  Обмыть какую-то радость, которую не с кем разделить. И Вова согласился.
В ресторане грузинской кухни их посадили за дальний столик. Официант порхал как бабочка — только успевал носить блюда. Арсений не скупился. Хинкали, хачапури, овощи на гриле, соусы, шашлык, купаты, и много чего ещё. Пили коньяк. Арсений, когда выпили по третьей рюмке, принялся рассказывать  о своей тяжёлой жизни, о том как непросто пробивать дорогу, строить карьеру, когда нет родных, нет связей. Но главное двигаться вперёд и удача рано или поздно улыбнётся. Вова от коньяка размяк, расчувствовался и рассказал про Анжелу, про то как любил её и как её родственники-падлы разлучили любящие сердца. Потом, уже совсем в алкогольном тумане, он бормотал, что теперь он поймал бога за бороду и жизнь пойдёт совсем по другому. Арсений слушал внимательно и не забывал подливать Вове коньяк. После ужина Арсений расплатился, довёз на такси Вову и после поехал к себе домой. В машине тихонько играла музыка — что-то нежное, лёгкое и без слов. "Слышен денег лёгкий шелест — это лох идёт на нерест"— вспомнил Арсений блатную присказку. После пьяного мурлыканья Вовы,  Арсений был уверен, что просчитал всё правильно. Нужно было только продумать детали и уже совсем скоро брать билеты в Биарриц. .