Очки фельетон

Каменцева Нина Филипповна
Очки (фельетон)

     Я часто пишу об этих замечательных знакомых преклонного возраста, за 65, – и поэтому хочу остановиться сейчас на случае, который был недавно.
    Как обычно, один раз в неделю я захожу к ним, захватив с собой немного печёного и фруктов, потому что мне интересно с ними, да и просто так – разбавить время, слушая истории, а они у них все «шухарные».
    И в этот раз: не успела перешагнуть их порог, как двое, перебивая друг друга, быстро заговорили. Как я поняла, старушка попала в больницу неотложной помощи, а когда её супруг развернул салфетку и показал кусочек, отломанный от очков, я была удивлена. Он же торопился быстро рассказать первым, чтобы она не влезла в разговор.
   Вот как это было.
   Она сидела смотрела телевизор в своей спальне, а он в своей (так как я давно знаю, что каждый смотрит разные программы, вопрос не задала). Он же продолжал:
– И вдруг моя старушка влетает ко мне в руках, держит пинцет, голова наклонена в правую сторону, и говорит: «Помоги мне достать пинцетом кусочек дужки очков. У меня зачесалось ухо, программа по телевизору была интересной, и я не встала, чтобы достать и почистить ухо чем-то другим, а сняла очки, одним концом засунула в ухо и стала чесать. Почувствовав хруст, поняла, что сломала пластмассовый наконечник и он находится в глубине уха».
   Тут вмешалась она:
– Конечно, он помочь не смог, тем более что один глаз не видит, поэтому повезли в неотложную помощь, чтобы отломившийся кусочек достал врач, который справился за несколько секунд. Отпустил сразу же, сказав: «Такие случаи бывают часто».

   А я подумала: лучше сто раз подумать, чем залезать чем-нибудь в ухо. Могла же порвать перепонку или потерять слух, но хорошо, что всё закончилось благополучно!