Здравствуйте

Алёна Юрма
Здравствуйте стояло на пороге и выглядело надо сказать странно… Полупрозрачное, местами правда цвет «группировался» разноцветными пятнами. Чудо, да и только.

-Заходи, гостем будешь! - приветствовала я его.
Оно начало расплываться и перекатилось в дом.

Вот так началось наше знакомство. Хотя… знакомы мы были давно, всех же учат быть вежливыми и здороваться. А вот зачем мне не объяснили, и наше осознанное знакомство состоялось отнюдь не в юном возрасте.

Здравствуйте мне поведало, что суррогатов ему человечество придумало множество – это и привет, и хай, и хеллоу,  добрый день/утро/вечер. Комкали его многократно:  здрасьте… Всё лишь бы задвинуть подальше его могучую красоту. «Здравствуйте!» – какое же оно говорящее, не таящееся. Я желаю тебе здравствовать!
О как?!
Да, именно так, и не меньше для человека Творца.

Я сидела перед кружкой чая, так и не притронувшись к ней, завороженно внимая его словам. Из сердца лилась потоками благодарность, а из уст: «Родное моё, здравствуй!!!»
Вот так началась моя история Здоровья, со слова «Здравствуй!».

Здравствуй, дорогой любимый читатель!
Обменяемся пожеланиями здоровья?

02.04.2021