Хрустальный шар

Виктория Набокова
Ты заглядываешь в свой хрустальный шар, и видишь... что же ты видишь... это член... твой.. марципановый член на вершине торта.. дальше ты видишь что его облизывает чей-то язык... видение расширяется, и ты видишь,что это мой язык, а вокруг огромного торта тысячи надкусаных яблок...
Твой хрустальный шар взрывается, будто мыльный пузырь, и ты оказываешься в своей же сперме...
Это было всего лишь видение, и не существует ни меня, ни торта с фигуркой твоего члена, ни яблок.
Ты собираешь свою сперму и делаешь из нее кристаллы... чтобы вновь собрать хрустальный шар.. половину ты продаешь местным наркоманам... но половина превращается в еще один хрустальный шар.
Следующее,что показывает тебе шар - дерево посреди поля, опрокинутая корзинка плодов этого дерева, но что за плоды... снова члены, твоего размера,твоей формы, твоего цвета, с узором вен точь-в-точь как у тебя. Никого нет, но корзинка лежит,будто кто-то есть. Ты приближаешься к дереву, чтобы лучше рассмотреть свои члены, произрастающие на нем. Как вдруг слышишь стоны сверху. Кто-то залез на дерево и засунул в себя твой член, сорванный там же. Конечно же это я, как ты успел догадаться за секунду до того,как увидел мое лицо, искаженное в экстазе. К сожалению я не вижу тебя, ведь ты лишь глаз пространства, блуждающий сквозь хрустальный шар.
В моем мире столько твоих членов, но нет тебя, а в твоем мире есть видения обо мне, и нет места мне самой....
Но теперь я знаю, понимаю, и я здесь... знаю, зачем был создан хаос...
Офелия и гамлет, курт и кортни,  Алиса и льюис,  мики и мэллори... будут вместе... всегда....и навсегда.....