И такое бывает...

Константин Мимилинос
Какое-то время назад моя жизнь и я начали меняться. Не могу сказать, что это произошло неожиданно. Процесс начался бессознательно, постепенно. События, которые произошли со мной этим летом, ускорили перемены. Я хотел бы рассказать вам о нескольких летних днях, возможно, самых важных днях в моей жизни.

***

Август. Тепло. Душный город. Только свежесть, открытого окна спасает .Наконец пятница! Долгожданный конец недели, и есть хорошие новости: мой отпуск начинается в понедельник. - Не могу сказать, точно, но что-то изменилось во мне в последнее время. Может, это одиночество? Я выполняю свои обязанности с совестью, но отношусь к своей работе без прежней искры, как будто получаю деньги за свой хлеб насущный. Надо сказать, что я немного зарабатываю но  доволен результатами только тогда, когда получаю сообщение о переводе денег на счет.  Нужно что-то изменить, может быть, свою работу, а может быть, и саму жизнь. Чем закончится моя самоперестройка, я пока не знаю. Но не сегодня думать об этом.

***
До переломного момента оставалось совсем немного времени, всего несколько часов.

***
Всё, студенты отпущены. Я прощаюсь с коллегами. Чувствую искренние пожелания хорошего отдыха и быстрого возвращения. Необходимость  идти после отпуска на работу похоже на темное облако на горизонте, но, хотя оно все еще далеко и мало, оно не может испортить мое хорошее настроение.
***
На
 вопрос коллег, куда я поеду на этот раз, я неопределенно отвечаю: "Я еще не знаю, я еще не решил, я думаю. Я просто хочу отдохнуть, поспать. "Что удивительно и неожиданно, не обманывайте моих коллег или себя. Никаких планов.
***
У меня не было идей далеко ехать, поэтому я не заказывал билеты на самолет и гостиничные номера. Но на работе в шкафу меня ждал небольшой рюкзак со сменой нижнего белья, туалетных принадлежностей и простой еды(да, есть и такой!).
В то время, когда никто не мог видеть меня, я не спеша спустился к железнодорожной платформе. Шесть лет я уезжал с неё в институт в соё время! Бросил свой рюкзак на спину, и жду пригородный поезд на Ржаву.
***
Все, что осталось позади. Я сделал глубокий вдох, как будто нежелательная оболочка была удалена от меня. Временно свободен!