Мой первый в жизни галоп

Марина Чигринская
- Чего тебе больше хочется – на шаре полетать, или на лошади покататься? – спросила меня сестра.

Мы лениво валялись у моря, с завистью наблюдая за смельчаками на воздушных шарах.
Шикарные горы, потрясающая природа Крыма, домик на холме с видом на море...Наш отпуск в Коктебеле подходил к концу и для полного драйва не хватало чего-то пикантного.

Мне бы, конечно, полетать, но лошади – давняя мечта Лены, и я согласилась на скачки.

Рано утром отправились на конную ферму в соседнюю Щебетовку. Я в шляпе, купленной по случаю, и в мыслях отважная амазонка. Яркое солнце освещало загон с лошадьми и маленьким жеребёнком, мы любовались ими в предвкушении чуда.

Собралась группа из 12 человек, среди нас лишь одна девушка занималась конным спортом, остальные, как и мы, с живыми лошадьми не встречались.

Я представляла, как буду гарцевать на лошади по кругу на огромном дворе фермы, но всё оказалось намного серьёзнее.

Инструктор, молодой парень в узконосых сапогах и прикольной жилетке в двух словах объяснил, что такое стремя, с какой стороны подходить и садиться на лошадь и где что нужно дёрнуть, чтобы она тронулась или остановилась. Необходимый минимум для джигита.

Мы выехали на настоящую горную тропу.

Седло на моей лошадке было маленькое, и меня шатало из стороны в сторону. Правая нога выпадала из стремени, а левая прочно застряла в нём. Потом стала улетать шляпа. Одной рукой держала шляпу, второй вожжи – высший пилотаж для меня!..

Я мёртвой хваткой хваталась за гриву лошади, когда начинался крутой подъём, а при спуске два раза чуть не слетела с лошади. Эта тропа запомнилась мне на всю жизнь. Было по-настоящему страшно. Я очень устала, от напряжения болели спина и ноги, руки налились свинцом. Волновалась за сестру – её лошадь сбилась с тропы и унесла её в лес.

Измученные и разбитые, мы сделали привал у живописного озера. Чудесный вид – виноградники слева, огромный красивый камень справа – не трогали душу. Мы стояли на берегу втроём – Лена, Юля из Питера и я, и с тоской смотрели на лошадей. Оставалась ровно половина пути.

Неужели я вернусь обратно неудачницей?! Нет, ребята, плохо вы меня знаете!

Я подошла к своей Ласточке, погладила по тёплому боку, лошадь повернула ко мне морду и наши глаза встретились. Мы поняли друг друга – я ощутила невероятный прилив сил, во мне проснулась моя амазонка, и я лихо вскочила на лошадь. Страха не было, руки не дрожали, спина выпрямилась. Лёгкость, свобода переполняли меня. Я натянула вожжи, умная Ласточка тронулась и с рыси перешла на галоп.

Йохооо!

Мы сразу обогнали всех и понеслись по зелёной равнине, залитой солнцем. Я превратилась в лихую наездницу и не замечала ничего вокруг. Я парила над землёй, слившись с лошадью в одно целое, и это был невероятный кайф! Мы лихо перелетали через канавы, ручьи, лошадь хорошо знала дорогу и уверенно скакала вперёд. На ферму мы пришли первыми.


Радость накрыла с головой - мы живы, телефон на месте и даже шляпа не улетела. Я чувствовала себя победителем!.. Рванула вперёд, когда инструктор предложил фотографию на память. В этот момент я любила даже его.

После пережитого домой не хотелось, и мы отправились в кафешку на набережную – Лена, Юля из Питера и я. Каждая вспоминала своё – Лена скачки по лесу, Юля новый потерянный фотик, а я очень старалась подольше удержать чудесный образ бесстрашной наездницы, который поселился во мне.

С той поры лошадей в моей жизни не случалось, а хорошо бы проверить, остался он или давно помахал рукой.