Хочу писать!

Саша Снежко
ХОЧУ ПИСАТЬ!

Едва мы въехали на автобан, как моя прекрасная попутчица сказала:
- Хочу писать. Остановите машину возле тех кустов.
- Здесь нельзя останавливаться – оживлённое движение.
- У тебя со слухом только плохо или с головой тоже? Говорю: останови машину. Хочу писать!
- Я, может, тоже чего-то хочу…
- Хочешь? Исполню, когда остановишь машину. Ты видел, как писают женщины? Сейчас насладишься зрелищем, когда я начну прямо тут, в салоне.
Пришлось остановиться и включить проблесковый сигнал аварийной остановки. Незнакомка побежала в кусты. На её сиденье я увидел небольшое мокрое пятно.
- Обоссалась-таки, сучка! Придется сиденье отмывать…
Попутчицы не было долго. Я нервничал, глядя на часы: на конечном пункте меня ждут через полчаса, а ещё впереди триста километров.
Внезапно ночное небо озарилось ярким всполохом. К земле неслось нечто с длинным светящимся хвостом. Оно упало…прямо в кусты, где исчезла незнакомка. Свет погас. Установилась прежняя тишина, разрываемая гулом далёких моторов. Спереди и сзади я видел только огни фар. Машины проезжали на большой скорости. Лишь одна остановилась и плотный бородач спросил:
- Слушай, чувак, а что это было? Вроде как НЛО упал. Далеко отсюда?
- Да вот в те кусты!
- Что ты мне басни рассказываешь? Тут бы всё полыхало. Сказочник! – бородач уехал.
Незнакомки по-прежнему не было. Я стал выходить из себя:
- Где её носит? У неё не энурез, а понос наверно…
Я двинулся к кустам. Оттуда доносились чавканье, шлепки и стоны. То ли собака терзала дикого кролика, то ли кто-то занимался сексом.
Неожиданно попутчица выскочила из кустов. Увидев меня, поправила платье:
- Чего уставился? Ты, кажется, сильно спешил? Едем!
- Полегче на поворотах, дамочка! Забыла, кто из нас пассажир?
- Будем считать, что я ничего не слышала и не обиделась.
- Ты уху ела? Отправляйся-ка пешком. Может, найдётся другой дурак, который подберёт в этой глуши  и будет останавливать у каждых кустов, когда тебе приспичит …
- Хамишь, парниша! – сказала незнакомка с интонацией Эллочки-людоедки. – Но я сегодня добрая фея. Садись за баранку и поедем…
- Здрасьте! Куда это?
- До ближайшей больнички. У меня воды отошли. Кажется, я рожаю…
Я засмеялся:
- Какие роды, клоунесса?! У тебя и пуза-то не видно.
- Когда головка покажется (сам знаешь, откуда) – увидишь, какие роды.
Не проехали мы и полста километров, как повторилась та же история.
- Писать хочу!
- И откуда в тебе столько всего берется?! – в сердцах воскликнул я.
- А я много крови пью. Человеческой. Вот и хочется писать! Шутка. Останови машину!
- Не остановлю!
- Останови!
- Не остановлю!
- Тогда я выпрыгну! – и выпрыгнула на ходу.
Словно кипятком ошпаренный я надавил на тормоза и выскочил  из кабинки. Девица, как ни в чём не бывало, встала, отряхнулась и, сняв трусики, присела.  Писала в свете фар проезжающих машин. Водители ржали, что-то кричали ей и сигналили. Но девица отстранённо делала своё мокрое дело.  Жидкость змеиными струйками текла по асфальту, как показалось, прямо ко мне, хотя незнакомка сидела на самом краю обочины. Я вернулся в кабину. Нервно выкурил несколько сигарет. Попутчица вернулась и движение продолжилось. На мои предложения зайти в какую-нибудь придорожную забегаловку и попить кофейку попутчица ответила:
- Я скоро рожу, а тебе бы кофе хлобыстать. Довезёшь до больнички – тогда хоть упейся.
Километров через сто просьба повторилась:
- Останови! Хочу писать!
- По моим расчётам, за поворотом, километров через семь, будет городишка. Больничка там найдётся. Потерпи, дорогуша!
- Хочу писать! – незнакомка схватилась за руль и одной ногой в туфле со шпилькой нажала на тормоз. Шпилька пронзила мне ногу, и я отдёрнул её. Чудом моя фура не перевернулась, пойдя юзом вниз обочины. Девица открыла дверцу, выскочила из кабинки и пропала в темноте.
- Да чёрт с тобой, чокнутая! – я стал выворачивать руль, чтобы вернуть автофургон на дорогу. – Будешь трепать нервы кому-нибудь другому!
Выбрался на бетонку и уже хотел газануть, как вдруг дверца открылась и попутчица заняла своё место.
- Что-то ты быстро…
- Сбежать хотел? От меня ещё никто не сбегал! Жми на газ, папаша!
- Какой я тебе, папаша?
- Кто роды будет принимать, тот и папаша!
- Чокнутая, выйди из машины!
Брюнетка застонала и осунулась с сиденья:
- Я рожаю…
Из-под кожаной юбки что-то вывалилось и, хлюпнув, упало вниз сиденья.
- Етить твою мать!
- Акушеркой будешь, - криво улыбнулась пассажирка. -  Возьми нож и отрежь пуповину.
- Достань ребёнка, дура!
Пассажирка невозмутимо закурила:
- Он сам о себе позаботится. Ты только отрежь пуповину.
Я схватил нож и дрожащей рукой полез за ребёнком. Внизу, в темноте, лежало что-то мокрое, скользкое, липкое и издавало звуки, похожие на урчание. Едва я нащупал пуповину и отрезал её, из-под кресла раздался тихий скрипучий голосок:
- Ну, здравствуй, папочка!
И на шею мне что-то бросилось…