Для тебя просто Макс. Глава 93

Анна Абраменко
 

      (флешбэк №9)

        - От тебя пахнет моим человеком, - Юм скривила губы и оторвала кончик своего носа от виска Фло.

       - Как не пропахнуть ею насквозь? То нести на руках её нужно, то согревать, то охлаждать… Скоро собака перестанет находить меня в темноте по запаху.

       - Спасибо…

       - Спасибо никогда не достаточно. Но ты делаешь для меня намного больше. Например, ублажаешь за меня императора…

        - Ревнуешь, что ли? - Юм приблизила своё лицо вплотную к его.

        - Нет! Только завидую.

       - Дурачок ты! - она облизнула свои губы и поцеловала его одним коротким прикосновением.

        Юм сидела на камне. Фло стоял перед ней, положив ладони на её бедра сверху, переминаясь с ноги на ногу и слегка покачивая головой направо и налево.

        - Почему ты нервничаешь? - спросила она с улыбкой.

        Он перешёл на шёпот:

        - Хочу тебя.
 
         - Здесь и сейчас?

        - Всегда и везде.

        - О! Пятый год позволяю себя любить, а ты всё никак не успокоишься!

        - Я успокоюсь только когда умру.

        - Если ты умрёшь, малыш, - она провела рукой по его щеке, - я подниму на уши все миры, куда смогу попасть, чтобы найти способ воскресить тебя. И когда ты вернёшься ко мне, я устрою тебе горячий приём. И снова. И снова. И снова.

        Юм со смехом подалась вперёд всем телом, соскользнула с камня и оказалась на руках у Фло.

        - Я, - шепнула она ему на ухо, - хочу всегда чувствовать, что твоё сердце начинает биться чаще, когда я обнимаю тебя. Я хочу, чтобы твоё дыхание становилось таким же горячим, как сейчас, каждый раз, когда я делаю вот так.

        Юм перестала рисовать волны на спине и плечах Фло и резко схватила его за подбородок.

        - Мне нравится, когда ты так делаешь, - выдох Фло, действительно, обжог шею Юм.

        - Знаю, - сказала она.

        Фло посадил её обратно на камень, чтобы освободить руки. Он поднёс ладонь своей руки к своим губам и осторожно выдохнул. Кончики его пальцев сразу же побелели от холода.

        - Помнишь тот поход на Ледяные скалы? - спросил он, медленно ведя рукой по коже Юм от шеи к груди. -  Я тогда так устал с непривычки, и мне не хватало сил разогреться изнутри. Я закопался в снег, как и все, и чувствовал, как холод уже добирается до моего сердца. Я подумал, что это конец, что вот-вот я усну и больше никогда не проснусь. Я тогда так хотел, чтобы ты был ко мне чуть-чуть поближе, и тогда я смог бы сказать тебе в свои последние мгновения жизни, что мне очень жаль, что я не смог выжить и ушёл вот так нелепо… Жаль, что огорчил тебя. И надеюсь, что я тебя не сильно подвёл.

        - Ты что, - хватая его за горло и сжав так, что он с трудом смог вдохнуть, грубым голосом прервала его Юм, - думаешь, что разговоры о твоей смерти заводят меня?

        - И когда ты вот так делаешь рукой, мне тоже нравится, - тихо сказал Фло.

        Юм отпустила его горло, обняла за талию и прижала губы к его уху.

       - Я тогда отправила Ю согреть тебя и попросила передать тебе кое-что от меня.

       - Да, он передал. Это было очень странно. Он засунул язык мне в рот.

       - Вот так? - засмеялась она и прижалась губами к его рту.

       Они оторвались друг от друга только тогда, когда расцарапали друг другу спины в кровь.

        - Мне уже пора, - грустно улыбнулась Юм, поправляя помятое крыло. - Не убивай это тело, ещё пригодится.

       - Мы есть хотим, - жалобно посмотрел Фло.

       - Не умрёте! Вы уже рядом, почти пришли. Собака тоже уже почти восстановила свои силы. Дай мне ещё два - три дня и я вернусь к вам.

       Юм вдруг улыбнулась, почувствовав, что в шалаше недалеко проснулась Эмма.

        - Увидимся дома! - сказала дива.

        - Подожди! - Фло с тревогой в последний раз заглянул ей в глаза. -  Если в том мире сейчас всё так плохо, как ты рассказывал, то ты уж береги себя!

       - Ты тоже.

        - Со мной-то что может случиться за пару дней? Я, в отличие от тебя, буду не на войне.

        - Увидимся дома! - повторила Юм и приложила ладони Фло к своей голове. Через мгновение он свернул ей шею, и она упала ему на грудь лицом вниз.

       Фло повернул голову в сторону шалаша. «Прости меня!» - очень тихо сказал он. Но Макс его услышал.


        Следующая глава на: http://proza.ru/2021/04/06/1533