Для успеха нужно уметь врать и замалчивать

Александр Феоктистов
К 57 годам я понял, что чтобы быть успешнее в жизни нужно научиться врать и умалчивать. Честность это глупость ненужная никому. Позднова то понял, но увы понял. Довела меня моя вспыльчивость до депрессий и агрессии и еще виной привычка к честности.

Да.. Понятно, что ложь это грех и совесть будет болеть, но все вокруг врут, а ты белая ворона лох чистенький и никому ненужный дурачок.

Врать нужно и умалчивать, но не в ущерб другим. Где-то нужно суметь промолчать. Не ругать первым хама, оскорбившего ваш коллектив, не быть жирафом и правдоборцем. Нужно уметь заливать хорошенькой женщине, что она волшебно красива. Говорить злобной толстой тете, что она очень умна. Помните Мочалина из Горе от ума? А как он продвинулся за счет лести из самых низов в самые верхи и его полюбила умница и красавица?! За что? Да за то. что он обо всех говорил только хорошее и его за это любили, увfжали или терпели.

Я же с детства был воспитан бабушкой дворянско-поповского происхождения. К честности был приучен всегда! Говорить людям всегда: Здравствуйте, спасибо, пожалуйста, правду и только правду. При чем всем людям. И я ее говорил и девушкам тоже. Например, что была тяжелейшая травма ноги. Например, что сейчас есть инвалидность 3 гр и колени железные. Например, женщине, которую любил, а она уходила от меня, что она вернется и я люблю ее. Например хамам и подлецам говорил, что они хамы и подлецы и тд...

И всегда от этого страдал. Медленнее чем другие двигался по карьерной лестнице, не получалось у меня порой приблизиться и подружиться с девушками, которые очень нравились, и даже за честность получал иногда виртуально или реально по морде за свой язвительный и честный язык.

И вот пережив этот свой кретинизм.. Где-то с 30 лет я начал учиться умалчивать. Это не ложь, но некоторое ее подобие. Врать тогда я еще не очень научился.

Потом уже после 50 лет я понял, что с девушками и женщинами нужно вести себя так, как будто перед ней человек тот, которого она ждет, которого идеализирует. Нужно актерски играть его. Но .. Вот в чем зло! Тут порой бывали и пьяные разговоры с дамами... О! Они губили все! Я, подшофе, рассказывал даме сердца про себя всю правду и чаще после этого та девушка - женщина оставляла меня навсегда.. Мало того что 100% женщин клинически ненавидят пьяных мужчин, так я будучи выпимши всегда становлюсь дурак дураком и очень правдивым и честным. Поэтому я понял, но слишком поздно, что Саша не разговаривай ты бухим с дамами, если не хочешь проститься. Потому что в таком состоянии из меня правда так и прет.

Еще одно. Женщины или порой хитрованы- завистники очень любят узнавать подробности личной жизни мужчины, соперника и тд. Тут нужно научиться болтать не о чем. Переключаться и о себе больше умалчивать и больше слушать о других. Научиться вести беседы о погоде, о кино, о литературе. И опять же больше слушать, чем заливаться соловьем. При желании можно немного похвалиться, изображая скромницу. Например о своих стихах и рассказах рассказать, но не переборщить! О! А перебарщивать то я умею!

Очень важно свойство! НУЖНО ВНЕШНЕ И В ПОВЕДЕНИИ СВОЕМ НЕ БЫТЬ СОБОЙ, А КАЗАТЬСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЫ ЕСТЬ! При это важно не оскорблять других, даже подлецов, лицемеров и лгунов, не искать подвохи в словах других! Никогда не возить тупую женщину носом по столу! Другие женщины смотрят на это и представляют, как так же унижают их. Женщины не умеют, не хотят и никогда не научаться спорить ради истины! Они спорят ради выноса вам мозга и для выказывания своего недовольства! Потому в споре с женщиной нужно или молчать или бежать от нее! Соглашаться с ней еще хуже! Ей крови вашей нужно, а не извинений и согласий..

Никогда! Я понял, что никогда не нужно ЛЕПИТЬ ПРАВДУ МАТКУ В ЛОБ И КРИТИКОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПОВЕДЕНИЕ, РАБОТУ, ХОББИ, если он-она сама этого не попросит, а если и попросит, то делать это очень сдержано и максимально корректно, следя за реакцией критикуемого и все время извиняться.

Далее. Нужно обязательно научиться мягко и незаметно льстить человеку.. Будь то мужчина или женщина. Льстить очень тонко и мягко и незаметно и не перебарщивать. Так вы сможете войти в доверие к самым неприятным людям и они при случае приступа злобы бросятся на кого угодно, но не на вас, а если вас атакуют, то такой рычащий монстр бросится на вашу защиту!

Меньше говорить - рассказывать о себе. Больше интересоваться жизнью других. Публичным людям очень трудно замалчивать свою личную жизнь. Та же литературная деятельность предполагает максимальную открытость, но тем не менее стараться меньше говорить с незнакомыми о себе.

Как можно меньше рассказывать о своих планах.

Меньше хвалиться и вызвать зависть.

Увы! Такова жизнь. Злых правдивых бук никто не любит!

Вам когда то помогла ваша честность?