Без поправки на возраст

Ирина Прокаева
Я смотрю в зеркало и вижу, что там отражается какая-то толстая тетка лет 60+. Я понимаю, что - это я, но меня там нет. Я далеко...Возможно полетела в 50-е на улицу Пушкина; а может и во Львов, в Стрыйский парк уже нового века; или иду под парусами по Днепру, как тогда в 80-х. Как там в песне:"Старость нас дома не застанет, мы в дороге, мы в пути"? ...Отнимает эта ненавистная старость, по большей части, лицо , фигуру, ноги, руки, волосы. Не у всех, конечно. Есть индивидуумы, но вот душу ей так просто не отдаем. Граждане, те кто помнит оттепель в 60-х прошлого века, вы согласны со мной? Дети наши и внуки, смотрят на нас с иронией. Молодые думают, что мы выжили из ума ( может так оно и есть). Говорят с нами редко, коротко, практически как в Твиттере - 140 печатных знаков (включая пробелы) и все. Я не жалуюсь. Я детей понимаю и жду, когда мудрость придет и к ним. Возможно детям повезет больше, чем нам в свое время: их мудрость придет еще во время нашей жизни и мы успеем расспросить об их главном и поделиться нашим откровенным. Успеем рассказать друг другу все без поправки "на возраст". Надеюсь на это.