Пустота

Станислав Граховский
Пустота.
Пустота, гнедая кобылица Советской власти, давно уже пятясь назад от грядущего Капитализма, рухнула в пропасть. А я, раздевая строчки своих стихов догола, пытаюсь показать то, что скрыто, правда теперь уже никому не интересно. Чем была оправдана эта перестановка? «В этой жизни умирать не ново, да и жить, конечно, не новей».
Хочется повелевать и применять директивные глаголы. Пусть даже из области фантастики как когда-то – летите к звёздам. Идите на … отдых и на труд. Песни горна вас зовут. Мне говорят, что начало всегда похоже на конец. Нет ничего сложного чтобы его предсказать и предположить, владея даже минимумом информации. А внутри типа сюжет, кульминация, кто зачем пришел? Ваша секундная вспышка самоидентификации и такой же … фекации со стороны остальных, не имеет никакого стратегического значения в масштабах, превышающих комнату вашего ежедневного убежища от всей этой жизни.
На протяжении всего того, что со мной происходит я не раз задумывался над этой кульминацией. Прогнозировал концовку. Представлял свою жизнь как стих или песню, которую я пишу сам и в любые моменты смогу всё исправить, зачеркнуть и заново начать.
Но начало уже существует, а множество других начал на самом деле это всего лишь фальшь старты, продолжения. Промежуток многие заполняют простой игрой. Всё содержание, часто всего лишь, вычурный зарифмованный стих, для экономии времени и придания величественности и эстетической ценности вашего существа.
Безвоздушное оно же бездушное пространство как не разукрашивай, поглощается общей массой. Масса делает обрезание всем завитушкам, хохломе, витиеватости речи и оставляет номинализацию. А «где он бронзы звон или гранита грань…»
Я бы хотел написать что-то состоящее из одних глаголов, чтоб все слова как гвозди, пробивали жёсткую окружающую действительности. Но мои слова проваливаются в никуда, в пустоту, в небесную брешь.
Они заставляют меня ставить точки в конце предложения или стихотворной строки. Они видят конец во всем, даже том, что ещё не показало своё начало, определяющее конец. Даже рождение уже проваливается в пустоту.
Пятится гнедая кобыла, ни тебе шага вперёд, и уж ни рыси и ни в галоп…
понедельник, 5 апреля 2021 г. Станислав Граховский