Весна

Римма Крайнова
Многие любят весну...Как её не любить !Зеленеет кругом, Земелюшка-матушка покрывается нежным, ярко-зелёным ковром, птички поют, спать не дают.А вокруг аромаат , черёмухи белой и сирени душистой,а там...
Первыми раскрываются листочки -клейкие у тополя, затем медленнее распускаются,как бы по очереди, все другие деревья.
Странно, но я к весне отношусь ..по-другому.Появляется , какая-то вялость..томление в душе и теле..Острее проявляется лень.А ведь вот Землю-Матушку я обожаю!
С ранней весны и до самой поздней осени я люблю ходить по ней босиком, приговаривая:"Из земли вышла сила моя и в землю уйдёт" -откуда это у меня , не знаю.
Я могу часами собирать ягоды, клубнику, малину ,аж грибы вообще обожаю собирать..Так что ЛЕТО для меня возрождение от спячки и лени ...Вот тут я даю своим чувствам и душе ...летать, порхать,разговаривать с травками и букашками , представляя себя, лёжа на земле , тем Гулливером -большим и крупным , спасая мир от всякой нечисти...И так мои фантазии с детства растут и растут...
Теперь , мне сложнее... весной от дождя, снега ...тяжелее физически, но я простая женщина и ПРОСТО люблю ЖИЗНЬ, какой бы она не была :
И ВЕСНОЙ,И ОСЕНЬЮ,И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.
эксиком просто вылетело ..