О доверии малознакомым в интернете

Александр Феоктистов
Он Александр предположим.. Она Анна возможно.

Это диалог женщины и мужчины.. Женщина пытается узнать о мужчине и говорит о ненависти к нему...

И так по строкам-абзацам идет диалог. Начинает женщина Анна.

--------------------

Здрасти, Александр. Я Анна. Скажите мне ваших врагов.

А зачем?

Я буду вас ненавидеть вместе с ними.

А зачем меня ненавидеть?

За то, что вы не обращаете на меня внимание.

Так я на многих не обращаю внимания. Что же мне теперь всех ненавидеть? Ну, хорошо - вот мой враг Петя.

Точнее я его враг, а он мне никак.

А за что он вас ненавидит?

Я отнимал мелочь у детей школьников.

А если серьезно?

Я думаю, что ему не нравится, что я выскочка и много пишу, что литературные награды есть. Это просто зависть...

И что? Человека можно ненавидеть за то, что он там что-то строчит, дурью мается и не копейки за это не имеет?

Ну.. Как видите... Да...

Я не смогу вас ненавидеть за вашу писанину... Хотя иногда сама пишу стишки.. Вот. Прочитаю: Я самая суперская телка! Я самая крутая баба! Не пили ты меня как ёлку...Лучше чпокни как надо..

Я не понимаю, вы ненавидеть меня собрались или мое время убивать?

Я изучаю вас чтобы найти больное место и воткнуть туда грязную вилку.. Поржать я хочу над вами. Потому что вы тупой! А я королева.. Но стихи ваши хорошие.. Вы мерзкий тип. Зануда.. И внешне таракан с рыжими усами, но стихи ваши очень хорошие.

Слушайте... Давайте разойдемся с холодным миром?

Че ты бесишься гад? Как тяжело с творческими алкашами! То они пишут всякую дрянь бухие, то трезвеют и начинают всех рвать, как цепные псы!

Еще наезд и я отправлю вас в БАН.

Еще один вопрос! Плиз! Еще за что тебя ненавидят?

Хм.. Чтобы не портить себе настроение с утра и все же попробовать убрать из вас негатив и ненависть ко мне. Я прямолинеен. Все леплю в лоб. Не кокетничаю. НЕ люблю врать. Не люблю лицемеров и лизать задницы. Не люблю льстить женщинам. Не люблю доступных женщин. И еще я не люблю стаи шакалов. Когда один, нападая на меня, не справляется, то он собирает стаю.. Просто так за компанию потравить человека. Попить крови. Стайный троллинг.

Слушайте! А давайте дружить!? Я точно такая же.. Одинокая, несчастная.. без друзей и не понятая...

Я не уверен, что у нас получиться дружба.. но как бы ради добра.. пост опять же идет церковный.. да и сам я бываю порой отвратителен.. ну в общем я готов на примирение...

Хорошо! Ура! А вы мне свой телефон дадите?

Извините.. Как-то не готов и мы с вами знакомые только...

А можно узнать ваших любимых авторов? Вашу любимую еду? Чего вы не любите?

Ремарк, Лондон, Андреев, Бунин. Еда? Все равно. Наверное мороженное. Не люблю? Лицемеров.

Спасибо. Вы оказались такой милый. Я и не думала. Всего доброго.

Пока.

---------------------

Прошло 2 дня.

---------------------

Александр замечает на большом форуме рассказ Анны о нем.

Она пишет:

Это поэтишка Александр то.. алкашина, что загадил весь форум своими простынями и считает себя умнее всех! Он такой тупой лошара!

Я к нему подкатила в личке.. Мол ненавижу.. и все такое, а потом мол нравится он мне и дружить хочу.. Мужик и поплыл.. Любит каких -
то плесневых авторов... Придурок.. Бунина он любит! Так и читай его! Что ты прешься на сайты со своей литературой туалетной? Лицемеров он не любит! А сам то кто? То с одной женщиной на сайте.. То с другой.. Гадкий бабник и алкаш....Ему видите ли завидуют! У него литноминации! А зачем такие на сайте? Тут юмор нужен простонародный, люди с подкольцами! Короче придурок еще тот! И ведь повелся, что я с ним с тупым быдлом хочу дружить.. Да.. Даже страшно за таких! До чего наивны.. И все же хотя он сволочь.. Но стихи у него лучше других...

Я (Александр) прочитал это .. Погрустнел... конечно обидно.. Ну, а что ты ожидал Саша? Жизнь тебя учит.. а ты все не учишься...

Нет страшнее разочарования.. Потому не верьте людям.. как бы не хотелось.. Не открывайтесь.. Мерзости полно на белом свете...

И только спустя годы знакомства и съев вместе хотя бы пачку соли вместе) можно рассказывать о себе что то большее..

Конечно тут тяжелее всего публичным людям и литераторам. По специфике их деятельности.. они вынуждены быть более открытыми и значит должны больше быть готовы к змее на шее... или ножу в спину от псевдо друга...

Спасибо прочитавшим...