Благодарю всех вас

Алёна Юрма
На кухне всё также пахло волшебством и светом. Рада как обычно хлопотала над очередным подарком людям, как в дверь постучали.

Вмиг погода за окном переменилась, подул студёный ветер Севера, Ветер перемен, и в окружении танцующих снежинок стояла Алёна. Волшебнице и без слов стало всё понятно…, гостья пришла не одна…, а с попутчиками этого дня – Горечь утраты, Боль и Слёзы.

По человеческим меркам Рада познакомилась с Алёной недавно, по меркам Вселенной эоны лет назад. И вот теперь эта знакомая-незнакомая женщина стоит на её пороге.

Рада не думала в тот момент, она чувствовала, что нужно делать именно сейчас:

-Чаю, родная?
-Я…
-Я знаю. Милая проходи.

И началось чудо восстановления. Все вместе они сели за длинный дубовый стол, и попутчики Алёны тоже. И начали рассылать письма. Да да, письма тем, кто был способен принять и разделить печальные дары. И люди с других уголков земли тут же откликались и направляли свои маяки Любви в сторону Алёны.

Казалось, этот поток никогда не закончится, но на этой планете всё конечно. Наступил вечер, попутчики Алёны попрощались и ушли, свою миссию они выполнили. Маяки продолжали светить, подключались всё новые. Миновала ночь, и утро подарило Алёне голубое небо, солнце  и письмо от Рады с предложением: «Может клуб светлячков организуем в Инстаграм?»…
………………………
Благодарю всех тех, кто помог мне пройти пик горечи и испил вместе со мной эту чашу скорби по утрате любимой подруги Танечки.
Мой любимый муж. Мои папа с мамой. Мои подруги: Леночка, Рада, Анна, Светик, Иришка.

Люблю и благодарю всех вас.