Афоризмы и размышления о сладком - 2

Федор Радецкий
В чём разница между скандалистом и мухой?  -  Муха любит ещё и варенье.

Не пугайте бабушку!  -  Не ставьте свечки на её торт.

Ты прошла через старую, добрую традицию, цветочно-конфетного периода?  -  Нет, по недоброй, в первый же вечер, трахнули.

Почему он лжец?  -  Слишком его правда «сладкая».

Не лезь «грязными» руками к чужому «счастью»!  -  Руки прочь от моей шоколадки!

Ты сегодня как «конфетка», а где твой геморрой?  -  Улетел в командировку.

Ты почему ребёнку мороженное не купил?  - Странная ты какая-то, дала денег ровно на кружку пива.

Вам чай с конфетами?  -  Можно и без чая!

Хороший «конец», может быть не только счастливым, но и «сладким»!

Женские недостатки, для холостяков сладки.

Он же на тебя «катит бочку»!?  -  Пусть, она с «мёдом»!

Для мазохиста, «кнут», «пряник».

Он какой-то «липкий»! -  От его слов уши «слипаются», не советую принимать от него ещё и «сладкое».

Пчела  -  сладкий символ, несладкой жизни.

Для чего шоколадные медали?  -  Заткнуть на время завистникам рот.

И бочка мёда безупречна! - Пока не засахарится.

Почему этот «сухарь», стал «сладким пряником»?  -  Влюбился!

Что такое жалость?  -  «Пряник» после «кнута».

Что в твоём понимание десерт? Конфеты, фрукты?  -  Секс!

После съеденного «пуда соли» и победа «сладка».

Дорогая, за мной свечи и накрытый стол!  -   За тобой «десерт»!

Как она?  -  Женщина «аппетитная», с «изюминкой!»!

Моя ты Грушенька!  -  Почему Грушенька?  -  Такая же сладкая и грушевидная!

Для чего тебе кнут?  -  Чтобы не делиться пряниками.

Старость, пора сожалений об упущенных и несделанных, «вкусных» ошибок.

Жизнь сама по себе не сладка!  -  Зато как она умело пугает Смертью!

Женщина на десерт?!  -  Мне пожалуйста желанную! И никаких сюрпризов.

Зачем нам столько женщин на шашлыках?  -  Их мы пустим на «десерт».

Когда перестанешь грешить?  -  Когда грехи перестанут быть «сладкими».

Мазохисту пряники ни к чему.

Как он живёт?  -  Он в шоколаде!  -  А, ты нюхал этот «шоколад»?

На то и грех!  -  Чтобы быть сладким.

Вашими устами!..  -  Мёд пить?  -  Нет, помолчать!

У него «медовый месяц»!  -  Понятно, «влип».

Ребёнок разочарованно рассматривал новогодний кулёк с конфетами. Что, сына, не нравятся? Не вкусные?  -  Нет! Их папа пусть ест!

И мёд яд, если потчевать им диабетика.

В медовый месяц в их бурных отношениях, сексом даже и не пахло.

Там «намазано мёдом»!  -  Там «хлебное» место!

А ложка меда на бочку дёгтя?  -  Тоже не плохо, на массу чернухи, светлый лучик света.

Она у меня очень «сладкая» женщина!  -  Вижу, «влип»!

Ты говорил, что я сладкая, как тортик?!  -  Не спорю, но она вишенка на нём.

Почему воры в «шоколаде»?  -  Потому, что «молчание-золото».

Ребёнок, если его не учить, всегда скажет правду. - Он любит конфеты и мороженное, а не родителей.

Почему ты не у неё?  -  Я на мели, ни на конфеты, ни на цветы!  А в долг она не «даёт»!

Врач пациенту. -  Спасибо, конечно, за конфеты и коньяк, но когда я говорила: «Приходите не с пустыми руками, я имела ввиду ваши анализы!»

Наполеона любят те, кто любит сладкое.

Что такое счастье?  -  Мёд!  -  А чтобы понять его, что для этого нужно?  -  дёготь.

Если и строить для любимой замки, то только на сахарном песке.

Как выбираешь девушек?  -  Покупаю ей мороженное и слежу как она работает языком.

Мне диабет не грозит!  -  Жизнь не сахар.

Встреча проходила без галстуков, подвезли «десерт», сняли и штаны.

Не трогай, это моя конфета!  -  А где же моя?  -  Я съела!

В каких вы отношениях?  -  Уже с конфетами, разрешаю покупать и презервативы.

Была научена «сладким опытом», секса с шампанским.

Как ты худеешь, я отчетлива слышу по шуршанию фантиков конфет.

Медовый месяц был…!?  -  Липовым.