Афоризмы и размышления о выборе - 8

Федор Радецкий
Тебе нужна какая жена?  -  Верная или красивая?

Мы знаем, что хотим!  -  Но появляется выбор. А он приходит с сомнениями.

Почему она мне изменяет?  -  Не ту в жёны выбрал.

А неудачник выбирает из двух зол, какое?  -  Не он выбирает, а его, и оба.

А, что есть выбор?  -  Что подсунули, то и выбираем.

Выборы завершились!  -  Моськи выбрали слона, теперь есть на кого лаять.

С большим ассортиментом, легко ошибиться в выборе.

Да, есть выбор!  - Заплатить проститутке или купить резиновую бабу? Всё денег стоит.

Зачем ему жена?  -  У него есть машина.

Он богат, поэтому сам может выбирать себе диагнозы, от чего лечиться.

Ной – не ной!  -  А именно его, Ноя, из всех, выделил Бог.

Ну выбрали не меня, и что?  -  Выбрали вместо тебя! Теперь и думай, почему!?

Самый лёгкий выбор?  -  Когда ты его делаешь сам.

Идеология  -  это ложь, выбранная политическими кругами страны.

Что такое добро?  -  Меньшее, из выбираемых зол.

Что выберешь из двух зол: любовь или деньги?  -  Конечно же деньги! А какая без них любовь?

Тебе нужна объективность?  -  Нет, предпочитаю оптимизм.

Какое тебе украшение по нраву?  -  Скромность или богатство?

Тебе больше нравятся Фаберже?  -  Нет, моего мужа!

Что такое любовный треугольник?  -  Две «палки» на один «выбор», или два «выбора» на одну «палку».

И какого дурака ты выбираешь?  -  За которого голосую.

И, что я получу от выбора?  -  От правильного, благосклонность Фортуны.

По мне, лучше пусть «аукнется», чем «икнётся»!

 Избирательны бюллетень?  -  Список «лапши», пофамильно.

Что ты выбрал?  -  Неизбежное.

Не уверен в своей внешности?  -  Ковид дал выбор, не снимай маску, снимешь труселя, возможно больше повезёт.

Делай выбор!  -  Дайте рекламы по всем его вариантам!

Выбирай из двух зол! Не выбирай!  -  Второе, тебе всучат бонусом.

Делая выбор!  -  Взвесь свои деньги.

Как выбираешь девушек?  -  Покупаю ей мороженное и слежу как она работает языком.

Что такое выбор?  -  Чтобы лучше или не так больно стало.

Твой выбор по жизни будет зависеть от той женщины, которую ты выберешь.

Я попрошу выбирать выражения!  -  Особенно выражение лица!

Ну, ты и тварь! Но я тебе наказала! Нашла твою огромную заначку и спустила с подружками в кабаке!  -  Что ж, это твой выбор, я копил тебе на норковую шубку.

А теперь женись!  -  С кем напьёшься — с тем и проснёшься. Твой был выбор с кем бухать!

Даже не знаю, что лучше?  -  Ругань соседки за стеной или шум перфоратора, купленного её мужем.

Что такое ошибка?  -  Неправильный выбор.

Детей не выбирают!  -  Ребёнок, подарок или сюрприз. Они главные показатели отношения Бога к нам.

Мне бы с ней «крылья»!  -  А мне бы её «окорочка»!

Тебя бросила жена?  -  Да! Ей предложили более лучшие материальные и финансовые условия.

С её данными, она может себя выгодно продать!  -  У неё есть богатый выбор.

Девушка стала вести с вами дерзко?!  -  Похоже у неё появился выбор, вы у неё не один.

Что такое выбор?  -  Наша очередная ошибка.

От чего зависит счастье женщины?  -  От правильного, ею, выбора мужчины.

Почему развелась с мужем?  -  Поняла, что любовницей быть лучше.

Одни из ситуации ищут выход, другие думают над выбором, как её повернуть в свою пользу.

Она знала, что хочет!  -  Но всему помешал выбор.

Спасибо! Было всё вкусно!  -  Я старался!  -  Жена же твоя готовила!?  - А кто её выбирал?

Кто такая неверная жена?  -  Не верно когда-то выбранная.

Что скажешь насчёт «танца маленьких лебедей»?  -  Мне лучше утку с яблоками!

Она не легкодоступная! Она свободная женщина!  -  Она выбирает сама.

Что дорогая, в гостиницу или сауну?  -  В сауну, там ещё можно и помыться.

Они все дуры, кого выбирать?  -  Брось жребий,

Шапка по кругу и жребий, кто бежит в магазин.

Что выбираешь из всех зол?  -  Деньги.

Тебе решать: Удовольствие продлевать, укорачивая жизнь? -  Или вести здоровый, скучны образ жизни.

Платон мне друг!  -  Жена дороже.