Странные времена

Александр Крохмаль
В последнее время столкнулся с очень странными событиями в своей жизни. Всё началось ещё в феврале месяце. Такое впечатление, что всё вокруг, буквально вся вселенная, решила объединиться против меня. Случались очень плохие события в моей жизни. Отворачивались верные друзья. За всего лишь-то несколько месяцев произошло столько предательств, сколько у меня не было за много лет. И самое главное, что моей вины во всём этом - нет абсолютно. Многие обвинения всё так же складывали на меня. Я стал виновен буквально во всём, в каждом месте. И лишь только вера в Бога хоть как-то мне помогла оправиться. Странные... странные времена. Я-то думал, что люди, которые не делают ничего плохого этому миру, страдать не должны. Но всё оказалось ровным счётом наоборот.
До сих пор появляются люди, обвиняющие меня в том, что я не совершал. До сих пор происходит напряжение. И как с этим всем справиться - я не знаю. Уже начинает появляется недоверие практически к каждому человеку. А ведь это неправильно. Нельзя ожидать подвоха от всех подряд. Прекрасно это знаю, но ничего не могу поделать. Не знаю, что именно творится в моей жизни. Но подобного я не чувствовал никогда. За малую часть 2021 года я претерпел столько, сколько не терпел ещё ни разу. И всё равно... всё равно что-то остаётся неправильным. Почему-то мне стало казаться, что Добро просто взяло и куда-то исчезло, уступив дорогу Злу. Но ведь так не должно быть, правда? Добро всегда брало верх, рано или поздно. Но именно в этом году я впервые усомнился в том, а существует ли оно вовсе.
Конечно, я надеюсь, что в будущем ситуация моя переменится, и всё в жизни вернётся на свои места, всё станет правильным и верным, как и было заложено Богом. Но то, что произошло в этом году, я уже никогда не забуду.