Роман с женатым

Ольга Конник
Пишу с разрешения Ани (имя изменено).
"В течение семи лет у меня тайный роман с женатым Алексеем. Каждые три дня (сейчас я подозреваю, что это связано с его физиологией) он приезжает ко мне; наша встреча - яркая, но короткая, и я снова остаюсь одна. Мне грустно, одиноко, особенно в праздники, которые Алексей проводит со своей женой и сыновьями (из-за детей он и продолжает с ней жить). Посмотрите на картах Таро, что будет с нашей любовью дальше".
Карты выпали красноречивые.
Например, ДЬЯВОЛ, который, кстати, удивил меньше всего. Аня прекрасно осознает, что эти отношения носят ярко выраженный демонический оттенок, но, "кто не грешил, тот и не жил", "я узнала, что такое любовь", "это мой человек" и прочие штампы, которые используются в подобных ситуациях в качестве оправдания, были ответом ДЬЯВОЛУ.
Удивила Аню карта ПОВЕШЕННЫЙ
Значение каждого аркана в ТАРО многогранное, в зависимости от конкретной ситуации.
Возможно, он говорит о состоянии нашей героини - словно веревки сковали  грудь, не дают дышать, ты связана и потеряла способность радоваться солнцу и небу, потому что вся личная жизнь перевёрнута с ног на голову.
Возможно, это карта о зависании ситуации, которая может просуществовать ещё долгое время, так как она выгодна Алексею (он одновременно и герой-любовник, и порядочный человек, который "несмотря ни на что не бросил семью", и так будет длиться, пока уровень его тестостерона не упадет до состояния безразличия, или Аня не покажется ему постаревшей неврастеничкой (а это лучшее, что может случиться в результате нескольких лет ощущения себя тайной по.бушкой, самооценка и без того низкая, будет уничтожена, и неврастения - малая плата в сравнении с возможной онкологией)...
А возможно, ПОВЕШЕННЫЙ - о том, что супруга Алексея, которая узнала об измене мужа - своего единственного, почти Бога, впала в жутчайшую депрессию, из которой так и не смогла вырваться, тихо повесится в туалете, чтобы не мешать вам, вот тогда и будет ад.