Бдсм-сказки для двоих

Дмитрий Спиридонов 3
Жила-была влюблённая пара – Он и Она - и оба они любили ролевые интимные игры. Она обожала красивое женское бельё, каблуки, кружева, кожу, нейлон, перчатки и мини-платья. Ещё её безумно возбуждало, если мужчина ею владеет и повелевает, в шутку лишает её свободы, связывает и томит долгим ожиданием физической любви. Одним словом, она была поклонницей лёгкого БДСМ.

Её мужчине нравилось то же самое. Он всегда мечтал о женщине в красивой эротичной одежде и наручниках, которая понарошку согласна быть его рабыней и пленницей. Это очень редкое совпадение – когда встречаются двое, которые хотят одно и того же, ведь обычно людям приходится подолгу «притираться» к прихотям партнёра. Но этой паре повезло, они действительно встретились и поняли друг друга с полуслова.

Никаких сценариев для постели они не писали, но Он был большой шутник и выдумщик, а Она – прекрасная слушательница. В качестве прелюдии они часто выдумывали короткие смешные сказки с эротическим подтекстом. В своих фантазиях они становились то строгим Капитаном и бесшабашной Морячкой, то Шерифом и Разбойницей, то Робинзоном Крузо и туземной женщиной-Пятницей.

Их обоих это вдохновляло, увлекало и делало счастливыми. А значит, они имели на это полное право.

ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

Жила-была в древние времена в лесной чаще благородная Разбойница. Жила она в зелёном массиве, поэтому носила зелёные лосины и красный купальник, чтобы притворяться яблоней в случае опасности. А за ней гонялся злой Шериф Ноттингемский и расставлял на неё всякие ловушки.

И вот так идёт Разбойница, никого не трогает - и вдруг наступает на скрытую ловушку под деревом. И её всю стягивает сетью и поднимает в воздух. Запуталась в ячейках бродячая преступница, даже шевельнуться не может, даже губы подкрасить или в затылке себе почесать. Висит и качается.

Снизу выходит Шериф и говорит:

- Ага, попалась! Это ведь ты – самая красивая и опасная Разбойница?

- Нет, - говорит Разбойница. – Я просто яблоня. Гуляла себе, гуляла, а вы меня сетью связали! Опустите меня назад, а то я буду жаловаться в комитет по охране яблонь!

Шериф подошёл, принюхался и говорит:

- Действительно, пахнет как от спелого яблочка. Но ещё и возбуждённой женщиной пахнет! Наверно, обманываешь ты меня?

Он стал щекотать связанную Разбойницу, мягкой веточкой в сосках, ушках, животике, пяточках и через зелёные лосины. От этого пленница кричала на весь лес.

- Всё ясно! – сказал умный Шериф. – Яблони так не визжат! И не носят под зелёными лосинами кожаных женских трусиков. Пошли-ка, родная, в мучительный и ужасный плен! Я приговариваю тебя к казни.

Спустил на землю обессилевшую от щекотки Разбойницу, и стянул ей руки назад, и набил кандалы на ноги, и цепочку от талии продёрнул ей между ножек, и стал очень сильно и мучительно дёргать за конец.

Так они пошли: пленная Разбойница с цепью между ног – впереди, а Шериф сзади. 

- Шериф! – говорила на ходу скованная Разбойница. – Одумайся! Если ты меня казнишь, то за кем потом гоняться будешь?

- Ничего, - говорил довольный Шериф. – Я тебя о-о-очень медленно казню, не волнуйся…

И тогда хитрая Разбойница выждала момент и прыгнула от Шерифа в кусты, где её поджидал верный вороной велосипед. Велосипед галопом сам полетел прочь, спасая хозяйку, но упрямый Шериф не выпустил цепь. Он волочился вслед за велосипедом, и очень ругался.

А поскольку цепь была пропущена между ног Разбойницы, беглянка тоже громко верещала от каких-то своих тайных и мучительных женских ощущений.

Крик разносился по окрестностям и крестьяне говорили:

- Похоже, Шериф опять поймал нашу Разбойницу. Не знаем, что за пытку он ей учинил на этот раз, но так сексуально она ещё не визжала!...

РОБИНЗОН И ПЯТНИЦА. ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

Мужчина-Робинзон и женщина-Пятница жили вдвоём на необитаемом острове душа в душу. Но однажды на острове произошёл бунт. Туземка Пятница, видимо, пересидела на леворадикальных сайтах и объявила Робинзону мятеж. Она влезла на пальму как на трибуну, в чёрных колготках и розовом латексном купальнике из трёх ленточек. И начала скандировать лозунги:

- Нет - сексуальному рабству у Робинзона! С меня хватит! Требую раздела острова пополам и объявляю свою половину неприкосновенной территорией! Отныне переходить через границу Робинзон может только в наручниках, чтоб не хватал меня за что ни попадя, и не подвергал сексуальному насилию!

Разделили они остров пополам и стоят по разные стороны границы. Смотрит  Робинзон на свою красавицу-Пятницу в капроново-латексном наряде, и как всегда её очень хочет. Но знает, что перейти к ней нельзя - Пятница ему сразу наручники наденет и самого замучает.

- Милая Пятничка, - говорит тогда хитрый Робинзон. - Подставь ушко через границу, я что-то скажу!

Пятница подставила ушко, а Робинзон начал ей в него шептать всякие непристойности, чмокать и облизывать.

- Хватит! - говорит Пятница. - Я тебя услышала, отдай ушко обратно!

А Робинзон шепчет:

- Дай мне ещё сосочек через границу. Всего один сосочек, жалко, что ли?

Потом Робинзон потребовал подставить ему второй сосочек, рот, животик, трусики... И Пятница сама не заметила, как попала под гипноз, и давала ему через границу то одно, то другое.

Но вдруг Робинзон прекратил свою подрывную деятельность и сказал:

- Дальше всё, милая Пятничка. Чтобы продолжать - ты нужна мне целиком. Но ты же не пускаешь меня к себе через границу? Значит, до свидания.

Пятница уже давно дрожала от вожделения и прошептала:

- Мне уже всё равно, я сама её нарушу! Вот она я. Арестовывай меня, только не останавливайся, прошу тебя? Ну его на фиг, это диктаторство, меньше интернет мне смотреть надо...

ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ

…и в другой раз шла Разбойница через Шервудский лес. Грудь распирает кольчугу, на ногах чёрные колготки, высокие сапожки – просто прелесть! Богатые лорды сами радовались, когда их грабит такая красавица.

Только остановилась Разбойница на своё отражение в ручье полюбоваться – а сзади выходит злой Шериф.

- Именем короля! – кричит. – Быстро встань на колени и руки за голову, а то отшлёпаю!

Метнулась Разбойница под поваленную ель – но Шериф был начеку и сверху на ствол прыгнул. Прижало Разбойницу и застряла она посередине. Голова с одной стороны торчит, а ножки в колготках - с другой. Забуксовала.

- Я не Разбойница! – закричала хитрая преступница. – Я эко-туристка! Отпустите бедную девушку.

- А вот мы проверим! – Шериф достал ремень. – Сейчас скрутим тебе руки за спину и проверим, возбудишься ли ты? Если нет – значит, ты не Разбойница, потому что она сразу вспыхивает как порох. Тогда я тебя отпущу.

Скрутил он Разбойнице руки за спину – туго и больно. И как Разбойница ни сдерживалась, а тут же возбудилась. Шериф потрогал её, проверил… и ещё потрогал, и ещё проверил… и снова проверил, все прелести женские исхватал напрочь.

- Вот и вскрылась правда! – говорит. – Трусики – хоть выжимай. Значит, ты - Разбойница.

- Нет! – упорствует Разбойница. – Туристка я. Это не от связывания я промокла, а просто колготки тесные.

- Тогда второй тест! – говорит Шериф и связывает Разбойнице её красивые ножки, и проверяет соски под кольчугой. А соски у Разбойницы тоже страшно возбудились и торчат так, что порезаться можно.

- И эта примета совпадает! – говорит довольный Шериф. – У простой девушки ничего не возбудилось бы! Ты – Разбойница.

- Давайте ещё как-нибудь проверим? – просит связанная и придавленная деревом Разбойница. – Это ещё только половина доказательства.

- Ладно, - говорит Шериф. – Будет и третья проверка. Сейчас я выпорю тебя ремнём, лежащую и связанную. Если ты Разбойница – ты будешь кричать: «ААААА»! А если туристка – ты будешь кричать «Аккумуляторная субстанция триангуляционной стратегии».

И как начал пороть связанную Разбойницу плёткой по гладкой и сладкой попочке, только шум стоит! А где же бедной Разбойнице выговорить эту белиберду про аккумулятор и стратегию? Конечно, она завизжала:

- ААААА! - и таким образом выдала себя.

Торжествующий Шериф схватил девушку, вытащил из-под дерева и понёс её в тюремное заключение на восемьсот лет – за разбой и хроническую сексуальность. Но это уже другая история.

КАТОРЖАНКА И НАДЗИРАТЕЛЬ. ИСТОРИЯ ЧЕТВЁРТАЯ

Однажды Каторжанка весь день разгружала вагон с золотом. Долго махала лопатой, устала, даже вспотела насквозь до самого белья и шарфик у неё растрепался.

Наконец разгрузила вагон, сдала лопату на склад, отряхнулась и пошла к выходу. А на выходе стоит Надзиратель говорит:

- Девочка, ты разгружала особо ценные материалы! Тебя полагается обыскать сверху донизу, чтоб ты случайно не вынесла на себе лишнего золотишка.

Поставил Каторжанку лицом к стене, и заставил широко расставить ножки, даже юбочку ей приподнять пришлось почти до пояса, чтоб не мешала. И стал обшаривать Каторжанку, обыскивать и везде трогать.

Залез ей в лифчик и говорит:

- Ага! Я нащупал что-то твёрдое и кругленькое! Наверно, там золотой самородок? И он всё увеличивается.

- Нет, - говорит Каторжанка. - Это просто сосок. Перестань его трогать, и он увеличиваться не будет.

А потом Надзиратель заглянул ей под юбку и говорит:

- Ага, там под колготками что-то блестит! Вот оно где, украденное из вагона золотишко!

- Нет, - говорит Каторжанка. - Это просто мои лайкровые трусики блестят. Они мои! Я сама покупала.
 
Надзиратель обыскал Каторжаночке всё сверху донизу, проверил грудь, ушки, все застёжки, все колготки, все туфельки, пояс у юбочки, даже волосы разлохматил, и в ротик ей заглянул, и языком там у неё пощупался так, что Каторжанка чуть в обморок не свалилась от экстаза.

- Всё равно ты подозрительная, - говорит Надзиратель. - Я понял! Ты проглотила золото и думаешь, я не найду? А вот и не угадала! Пойдём на рентген!

Надел на Каторжанку наручники, заткнул рот, арестовал и увёл в тёмную-тёмную комнату.

Наверное, рентгеновский аппарат у Надзирателя работал очень медленно, потому что больше в этот день их никто не видел.

ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ПЯТАЯ

…в очередной раз поймал Шериф Ноттингемский лесную Разбойницу. Повесил он её в подвале на цепи, распял в виде буквы Х и надел на неё пыточный стальной купальник с закрутками.

Посмотрел на пленную Разбойницу - а она такая сладкая, красивая, нежная как карамелька.

- Договоримся так, - говорит Шериф. – Отдашься мне - помилую.

- Никогда! – говорит висящая Разбойница. – Я честная разбойница и не вступаю в сделку со следствием!

Тогда Шериф стал потихоньку крутить закрутки на её стальном купальнике. И Разбойница вскоре забеспокоилась, потому что мягкие резиновые зажимы изнутри купальника сдавливали её со всех сторон, возбуждали и злили.

- Ничего ты не добьёшься! – сказала Разбойница. – Ой, а это ты что делаешь?

- Это павлинье пёрышко, - сказал Шериф и начал щекотать ей бёдра в колготках, животик, спинку и пальчики.

- Всё равно никогда не отдамся… наверно! – сказала Разбойница, сходя с ума от возбуждения.

Наконец Шериф до того затянул ей купальник между ног, что Разбойница закричала:

- Да, Шериф! Почти-почти! Подтяни ещё совсем немножко?

- Нет! – сказал Шериф и стал дальше целовать, щекотать и гладить Разбойницу, а ещё стегать её плёткой.

- Ну затяни ещё? Или хотя бы отцепи мне одну ручку на пять минут! – просила Разбойница. – Мне надо срочно в одном месте почесать.

- Нет! – говорил Шериф.

- Хорошо! – сдалась Разбойница. – Я согласна лечь с тобой в постель, только давай уже побыстрее.

- А я честный шериф! – издевался Шериф. – И не вступаю в сделки с преступницами.

Так он мучил и мучил висящую Разбойницу ожиданием, пока наконец не сжалился. Тогда он расстегнул её стальные трусики – и Разбойница тут же улетела в космос на всю ночь. А вернулась только к утру и проснулась рядом с Шерифом.

Разбойница вскочила, надела трусики, сапоги, колготки и хотела сразу убежать в свой родной лес. Но вдруг передумала и сама влезла в пыточный стальной купальник с резиновыми зажимами. И подвесила себя на цепях, и стала качаться.

Шериф проснулся и увидел Разбойницу висящей и готовой для пытки.

- А почему ты не сбежала? – говорит он. – Я же помиловал тебя вчера.

- Успею, - говорит Разбойница. – Что я в лесу не видала? Там одни филины носятся. Ты давай не теряй времени. Иди позавтракай, я там приготовила, и приходи продолжать допрос. Долго я тут в сырых колготках висеть буду?

ЖЕНИХ И НЕСМЕЯНА. ИСТОРИЯ ШЕСТАЯ

Объявил однажды царь, что есть у него единственная красавица-дочь  Несмеяна. И вот кто её рассмешит – тому она и достанется.

Пошли к принцессе всякие кандидаты. Они приводили с собой клоунов, юмористов, рассказывали анекдоты о Трампе и о бурном развитии российской экономики, но всё было бесполезно. Принцесса сидела причёсанная, накрашенная, в самом сексуальном облегающем и полупрозрачном наряде, женихи старались вовсю, но упрямая девушка даже не улыбнулась.

Женихи ушли, а потом зашёл последний кандидат, самый невзрачный, и говорит:

- Привет! А ты что тут сидишь, девушка? Кого ждёшь?

- Жду, когда меня рассмешат, - говорит принцесса Несмеяна. – Ты решил попробовать, что ли?

- Я анекдотов не помню, - говорит Жених. – Склероз.

- Все анекдоты уже до тебя рассказали, - говорит Несмеяна. – Придумай что-нибудь другое.

Тогда Жених привязал вредную принцессу к трону за руки и за ноги, снял с неё туфельки и начал везде щекотать: пятки, соски, бока, подмышки, губы. Принцесса вся раскраснелась, но держалась и не смеялась.

- Видишь, не смеюсь? – говорит она. – И вообще щекотка – это нечестно. Давай развязывай меня.

Тогда Жених стал медленно-медленно щекотать ей ниже пояса. В глазах у Несмеяны от возбуждения всё кружилось, а в ушах гудело, но она была упрямая и опять не смеялась.

- А я не тороплюсь, - сказал Жених. – Времени даже обеда ещё нет. Всё равно моя будешь.

И тут Несмеяна говорит:

- Видали самоуверенного нахала? Думает, если связал и пощекотал, так я сразу его буду? Как бы не так! Ха-ха-ха!

Тут она опомнилась, но было поздно. Потому что она перестала быть Несмеяной и сломала свой ледяной имидж. И тогда Жених тоже сказал:

- Ха-ха-ха!

Но отвязал её ещё нескоро.

КАПИТАН И МОРЯЧКА. ИСТОРИЯ СЕДЬМАЯ

…на рассвете вышла в открытое море бригантина. А в команде у неё были Капитан и Морячка. Морячка гуляла по палубе в самых развратных сапогах выше колена, и тельняшка у неё едва прикрывала трусики, и колготки золотились в лучах солнца. Это сильно отвлекало Капитана от штурвала и он решил придумать для Морячки какое-нибудь занятие.

- Морячка! – говорит он. – Не гуляй по палубе в этой сексуальной тельняшке, колготках и сапогах, это мне мешает сосредоточиться. Ты паруса ставить умеешь?

- А то! – говорит Морячка. – Я окончила мореходную школу, я умею ругаться на трёх языках, приставать к берегу и Капитанам, я всё умею!

- Вот и займись! – говорит Капитан. – Стакселя-шкоты-грота-рея-зарифить!

Морячка влезла наверх по вантам, но нельзя сказать, что Капитану стало легче, потому что теперь над ним из-под тельняшки светилась аппетитная колготочная попа Морячки в чёрных трусиках размером с напёрсток и он постоянно сбивался с курса.

- Отставить паруса! – сказал Капитан. – У нас и мотор есть. Лучше палубу вымой, только чтобы я тебя поменьше видел, а то врежемся во что-нибудь.

Сексапильная Морячка не заставила себя упрашивать. Она стала танцевать на палубе со шваброй, крутиться вокруг неё, закидывать ногу на борт, прыгать на швабре верхом и очень красиво крутить тазом, пока Капитан не отнял у неё швабру и не отшлёпал.

- Бардак на корабле! – сказал Капитан. – Дал же Бог помощницу. Я скоро север с югом перепутаю. Ещё будешь меня отвлекать – прикую тебя на цепи в трюм и заткну рот твоим бельём.

- А изнасилуешь? – говорит Морячка. – Когда прикуёшь меня?

- Да! – очень грозно сказал Капитан. – Так изнасилую, что неделю будешь вздрагивать!

Тут своевольную Морячку стало не остановить. Она стала носиться по бригантине как ракета, вертеться на штурвале, танцевать у мачты как у стриптизёрского шеста и устраивать сексуальную вакханалию. Пришлось Капитану срочно бросать якорь, ловить свою взбесившуюся Морячку, тащить в трюм и приковывать на цепи, как обещал…

После этого корабль действительно неделю вздрагивал и никуда не шёл.