Подданным от хозяина песня

Олег Пряничников
Припев:
Вы не хрюкайте, не хрюкайте, ребята,
Я - волк, а вы, ребята, поросята,
Вы - челядь, вы какашки, вы ягнята,
Так что не хрюкайте, не вякайте, ребята!
 
Всё моё окружение имеет двойное гражданство.
Россия - моё, лично моё государство.
Летом я подкидывал пару раз по десять тыщь,
В том числе и тебе - опозиционер-дрыщ.
Моё дело обещать, а ваше - верить моим обещаниям,
Моё кредо: богатым - обогащение, а бедным - обнищание.
И если вдруг в туалетное очко провалюсь я,
Едросы вытащат меня.
 
Припев:
Так что заткнитесь и не хрюкайте, ребята,
Я - волк, а вы ребята, поросята,
Пашите за копейки - цыц!
Верные мои обнулен-цы.
 
У меня теперь не только рабов миллионы,
У меня теперь есть непревзойдённые "Цирконы".
Поднял я на время ковида врачам зарплату,
И за это медики целуют меня куда надо,
А ещё я поднял зарплату полицейским,
Армии и моим любимым росгвардейцам,
Остальные как хотите крутитесь, ребята,
И смотрите, не хрюкайте, поросята.
 
Припев:
Вы не хрюкайте, не хрюкайте, россияне,
Сидите-сопите себе на диване.
Что надо для полного счастья вам -
Так это телевизор и диван.