Учительская система. Пирамидальное восприятие

Оксана Классен Борцова
Ченнелинг от Учительской Системы

Пирамидальное восприятие действительности (в котором элементы наблюдаемого мира выстраиваются послойно, друг над другом, в соответствии с наложенной ценностью) создает искаженное понимание вселенской гармонии, где все элементы находятся в равном потенциале и равном доступе ко всем благам мироздания. Трафарет уровней так прочно прижился в уме человечества, что кажется немыслимым противопоставить ему иной способ видения. Однако именно в отказе от оценочной вертикали находится выход из сложившегося планетарного тупика. Мы говорим, что этот выход будет, он неизбежен. Мы утверждаем также, что он произойдет в свое время, когда критическая масса страхов в поле планеты сменится на вибрации гармонии и покоя.

Чудо перемен заключено в полном доверии природе человека, которая в основе своей способна расцвести, воссиять и благоухать самостоятельно без каких-либо сдерживающих, ограничивающих и контролирующих факторов. Постоянное вовлечение внимания цивилизации в поддержание всех видов иерархии вынуждает ее тратить колоссальное количество энергии на иллюзию контроля над порядком, в то время как истинный порядок вещей способен к самоорганизации в условиях гармоничного состояния каждого отдельно взятого ее элемента. Пока на планете господствует идея недостаточности отдельно взятого человека в силу невежества самой природы внутри него, вся энергия социума будет уходить на создание кандалов и цепей для того, чтобы это невежество как-то ограничить и обуздать. Учитывая, что сама идея недостаточности в корне иллюзорна, получается, что все образование, социальная адаптация, способ общественной организации и постановка жизненных целей крутятся вокруг мыльного пузыря – надуманного клубка страхов.

Излишняя вовлеченность в церемониальность сложившегося социального устоя и поддержание картинного благополучия отдельных слоев общества создает правила и нормы, в которых образ поверхностного счастья ставится противоположностью всем воображаемым бедам. Путь к этой искусственной самореализации через следование внешним культам глубоко противен самой сути души, особенно когда успех одного индивида ставится в пример другим. В высоких цивилизациях Духа успехом считается процветание всего социума, как неделимого организма, где система жизнеобеспечения работает безупречно для каждого отдельного человека. Наличие в ней страдающей (психологически или материально) прослойки отчетливо свидетельствует о полной разбалансировке системы и непригодности ее приоритетов.

Господство иерархического образа мышления закрывает человечеству пути к свободе, где только сердечное сущностное отношение ко всем жителям планеты способно привести цивилизацию к максимальному расцвету ее божественного потенциала. Там, где за одними сохраняется абсолютное право первенства, где элитарность принимается как неизбежное условие игры, всегда будут пропасти между людьми практически во всех сферах. Взрослое мышление конкуренции и соперничества будет неизменно рождать у новых поколений слепую веру в истинность подобного мироустройства по причине неспособности услышать свое Сердце, свою Душу, которые говорят Любовью и Гармонией.

И даже если ребенок, абсолютно открыто транслирующий божественный взгляд Сердца, сохраняет незапятнанное восприятие некоторое время, по мере взросления он вовлекается в философию иерархии и неосознанно учится копировать холодное рассудочное отношение к миру. Вся система образования побуждает ребенка мыслить делением, сухой логикой, безличностным и при этом эгоистичным отношением к людям, и игнорировать чувства, которые кричат о ложности и бессердечности общественных норм. В Цивилизации Сердца, где каждый ощущает полноценность, дарованную самим присутствием в божественном мире, в абсолютности принимается сакральность любого живого существа и признается его безоговорочное право проявления собственной индивидуальности - ведь именно так Высший Разум раскрывается каждом из нас.

продолжение следует…
принято в потоке Оксаной Классен