О ЕСЛИ БЫ

Леонид Колос
 

О если бы мне выразить в словах,
Что передумал за день, месяц, за год,
И начертать, как надпись на стенах, 
Таинственно - мыслительным зигзагом.
 
Подняться ночью, с полки снять флакон,
Слегка встряхнуть  и  опрокинуть в душу.
И разольется колокольный звон.
Мои же строки застрочат мне в уши

Как –бы воспрянув из  небытия
Загадочные оглушат глаголы
Ночь, кухня, заплутавший в рифмах я,
Как к древних катакомбах археолог.

Визжит, грохочет детище мое,
Как старая стиралка среди ночи.
Но не пойму, о чем оно поет
И что стирает, и о чем и грохочет.

И вроде рифмой сцеплены   слова
Но хоть убей, стирается канва
Строка петляет, смысла я не помню
И плод своих творений многотомный
Расшифровать могу я сам едва

Ну и прекрасно! Смысл не разобрать -
Удобно людям головы морочить
А, значит, я могу претендовать
На лавры, номинации  и прочее