Весна

Светлана Барвинок
Часть1 ЖЕЛАНИЕ
 
 В дверь постучали. Я испуганно посмотрела на Вильяма. -Открой!
Без интереса бросил он, сидя в кресле, не отрываясь от планшетки.
В коридоре стояли четверо мужчин вооруженные и в штатском, все бесцеремонно вошли в номер.
-У нас сработал датчик,-строго отчеканил охранник резко устремившись в глубь комнаты.
-Картины все под сигнализацией, - дополнил голос.
Шарящим взглядом уставился малоприятный сотрудник. Изучающе повисла тишина.
 Пол часа тому назад, собравшись выйти на прогулку, Вильям ждал моих приготовлений и зачем то поправил не так ровно висящее полотно.
-Он, мы,-нелепо признавалась,- мы только поровняли...- бестолково пролепетала я, соображая что происходит.
Вильям ничему не удивился, поверх очков взглянул на плотное мельтешение и продолжил читать блог новостей.
Пейзаж картины остался нервно болтаться на стене, когда мы на скоростном лифте, в стиле ампир, спустились в холл, все таки прогуляться и нас попросили пройти на ресепшн.
Может администратор хотела презент или действительно не досчитались бутылки Hennessy...
-Какое счастье,-подумала я, что это пустое недоразумение.-Пожалуй пора домой.
-От тебя невозможно,- вдруг сдержанно, бросая в меня слова, с подчеркнутым акцентом.-Это неприятно. Какими духами ты пользуешься?-сквозь зубы прошептал Вильям.
Я задумалась.
Лихорадочно попыталась припомнить какой на мне аромат?
Вспомнить, когда я придумала провести вечер, ночь, утро в фешенебельном отеле.
Зайти гостьей с улицы в дверь-вертушку, поздороваться с швейцаром.
Подняться в ресторан, при свечах волнительного, долгожданного вечера, утонуть в магнетизме влечения.
На обзорной площадке обняться, прижаться к твердой груди и услышать глухой стук горячего сердца.
Незаметно для горничной, открыть все двери роскошного отеля, элегантно раствориться в ненавязчивом великолепии дворца.
Босыми ногами почувствовать теплый пол кафеля, заполнить ванну расслабляющим эфиром.
На высоте птичьего полета, загадать заветное желание и удовлетворить романтическую встречу, праздным любопытством...


Часть2 ВЕСНА

Мы молча вышли из отеля, в сторону парковки.
Холодный, порывистый ветер легко подхватил подол длинного пальто. Походка была тяжелой и усталой, возможно новые  ботинки на платформе, несгибаемо сковали  ноги.
 Осторожно ступая по тротуару, вспомнила, что вчера  на панели авто, зажглись сигнальные лампочки. - «Нужно заехать в салон». За  ночь ничего не изменилось. Два огонька все так же назойливо, призывно   мигали.
Прогрела машину,  настроила навигатор.
-Выключи эту Идиотку! - внезапно выкрикнул Вильям. Я опешила.
«У меня что, в программе не голос «Бондарчука»?
-Развернитесь, а затем поверните направо,-  услышала  женский голос.
-Езжай туда! Туда! Туда!- хватаясь за руль, пытаясь свернуть, не унимался Вил.
Не совсем понимая, что делать.  Через «сплошную»  с «прерывистой», сокращая путь,  выехала на проспект.
 Оглядевшись по сторонам, прижимаясь к креслу, успокоившись,  он сообщил: - «Я здесь жил. Пять лет. Так можно».
-Ты, что нервный?
-Нет. Совсем не нервный,- с акцентом продолжил Вильям,-  Глупость терпеть не хочется.
 «Шестнадцать лет нашего знакомства пролетели как один день. Сменились поколения, доступный интернет, YouTube, "веганская еда", еда на заказ… модели телефонов, заменившие телевизор».-я притормозила у светофора, настроила волну 89.1FM.JAZZ.
«Ничего о нем не знаю. Кто он? Свой или чужой? Сколько ему лет? Семья, дети?  Встречи наши как столкновение, которое в последнее время, вызывают конфликт».
(Крупинкой ртути, в серебряном блеске, на лобовом стекле повисла капелька воды)
Меня озарило:-«Он, общество! Он мое «общество», в котором всегда существуют разные предпочтения. Он не может быть «последней инстанцией»…
-Быстро доехали. Рекорд наверное..,- перебил мысли притихший Вил. Фоном своей любви,  на расстоянии вытянутой руки, ближе не подпуская, дал понять, что будет присутствовать вольно, независимо, храня верность ситуации и своей позиции.
  Я вышла из машины,  погода  наладилась. Солнце приветливо освещало крыши «высоток», золотом сверкнул крест, на куполе храма. В этом году, опять предвещали наводнения. Скованная льдом река, безопасно покоилась покрытая белоснежным одеялом. Забавно отбрасывали тень длинных полос, стоящие друг за другом дома. Не было не печали, не страха, напротив, во всем чувствовалось приближение весны, а значит расцвет новой жизни, новой радости, восторга и упования, которое заполняет нашу душу, оставляя в ней след, не зависимо от готовности и ожидания.